Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

Участница шоу «Міняю жінку-2», Елена Глоба: "Мужу в тюрьме колят непонятные лекарства"

Участница шоу «Міняю жінку-2», Елена Глоба:
Фото: Елена и Мохамед

 

Я бы не выдержала постоянную слежку видеокамер за собой

  - Расскажите, как вы решились поучаствовать в шоу «Міняю жінку»?

Елена Глоба: - Совершенно случайно. Сестра моей бывшей одноклассницы участвовала в этом шоу, у неё была масса впечатлений! Мне понравилось, что в проекте есть маленькая доля здорового авантюризма: примерять чужую жизнь на себя, чтобы понять, что ты делал хорошо и что плохо.

- Какая была первая реакция мужа, когда вы сообщили ему об этом?

Е.Г.: - Сначала это было недоумение: мол, а зачем? Я ответила, что это – обыкновенный интерес и тот факт, что обычные люди до сих пор не утратили интерес по отношению друг к другу. У нас в семье есть такая традиция: наш дом всегда открыт для гостей, поэтому муж нормально воспринял присутствие в доме еще одного человека. Да и вообще, муж относится к любым новым идеям, кроме тех которые противоречат его убеждениям и религии, исламу, очень позитивно.

- А как отреагировали у вас на работе, в серьезной юридической конторе, узнав о вашем участии?


 

Е.Г.: - Контора совершенно не серьезная, а даже крохотная. Мы учредили её всего два года назад, а я даже не успела там толком поработать, так как ушла в декретный отпуск. И не смотря на то, что у меня есть няня, детям нужна именно мама, поэтому и сейчас я не работаю.

 - Здравствуйте, Елена, меня зовут Марина, с интересом наблюдаю за шоу. Скажите то, что происходит в «Міняю жінку» – это, хотя бы отчасти, были команды режиссера или всё, что мы видим – обыкновенное живое поведение героев?

Е.Г.: - Со всей ответственностью заявляю: всё, что видите – это реалити-шоу, часть ежедневной части людей, снимающихся в передаче. Никто не репетировал, никакие режиссеры команды по поводу того, как нам вести себя – не раздавали.

- И еще, сколько часов в сутки камера была включена?

Е.Г.: - Не было жесткого графика съемок. Когда я уставала и просила перерыв, камеры тут же выключались. Съемочной группе – отдельная благодарность за её понимание.

- Сколько продолжались съемки?

Е.Г.: - Ровно неделю, как об этом и говорится в программе.

- Еще я слышала ваше телеобращение о помощи, касательно вашего мужа, находящегося в тюрьме. Скажите, как он сейчас себя чувствует?

Е.Г.: - Недавно ходила к нему на свидание в тюрьму, где он сидит с 13-го августа. Настояла, чтобы меня допустили в качестве защитника моего мужа, ведь у меня хоть и нет адвокатского удостоверения, но есть юридическое образование. Потому что, по законодательству, если заключен не владеет языком государства, на территории которого он осужден, то к нему, кроме переводчика, должен быть допущен также его близкий родственник. Не буду разглашать некоторые документы, чтобы не нарушить тайну следствия, но по всему видно: в основе обвинений лежит расовая дискриминация. На данный момент, у него есть проблемы со здоровьем – низкое давление, немеет левая рука. Единственную помощь, которую ему там смогли оказать – это подвязать эту руку бинтом. Ему колят какие-то уколы, названия которых он не знает.  «Борцы за справедливость» боятся выпустить мужа под домашний арест, опасаясь, что он сбежит в родной Египет. Интересно как же? Разве что, преодолев три моря на бревне вплавь.

 - Здравствуйте, меня зовут Светлана! Вы очень понравились всей нашей семье, хотелось бы вас видеть и в других телешоу. Не думаете ли вы об этом?

Е.Г.: - Спасибо! Не буду скрывать, что на данный момент, все мои мысли направлены только в одно русло – доказать невиновность моего мужа. Больше пока ни о чем не могу думать. Единственное, что точно могу сказать: вы не увидите меня в передаче, которая нравилась Веронике, маме из Запорожья, - «Дом: построй свою любовь», потому что мне кажется, человек должен иметь личное пространство. Я бы не выдержала постоянную слежку за собой из всех углов комнаты.

Дети страшно обиделись, что мама ушла в другую семь

 Вопрос от Кати:  создалось такое впечатление, что Веронику, которая заменила вашему  мужу вас, специально подбирали, чтоб она была ярким контрастом вам. Вы – заботливая мать, у неё же на уме  – пиво, сигареты, вместо родительского внимания – подкрашивается через каждые полчаса…

 

Е.Г.: - Вы знаете, вполне возможно, что Веронике «в пару» выбрали именно меня, потому что продюсерам показалось, что мы будем смотреться контрастно. Но что я могу сказать точно – это, что Вероника  - никакая не актриса, просто такой вот человек. Всё в её доме и семье подтверждает это.

 От Кирилла: Скажите, ваше участие, питание и проживание во время шоу «Міняю жінку» оплачивалось ли каналом?

Е.Г.: - Простите, но это как раз та тема, которую я, по контракту, не имею права затрагивать.

 От семьи Ингульченко: Елена, участвуя в «Міняю жінку» вы помогли молодой  семье вашего нового временного «мужа» решить его коммунальные проблемы, расширить жилплощадь. Как вы считаете, без сопровождения видеокамер, вам бы это удалось?

Е.Г.: -  Да, вы правы: присутствие камер ускорило процесс решения этой проблемы. Там работало две сотрудницы, одна из которых, завидев нас, стала у дверей со словами: «Не пущать!», а вторая поинтересовалась о проблеме и стала настаивать, что пустить к начальству все-таки стоит. Мотивировок для отказа в этой проблеме практически не было.

 Скажите, пятеро детей, которых увидели зрители – все ваши родные?

Е.Г.: - На самом деле, детей у меня шесть, и некоторые из них – приемные, но кто именно, я говорить не стану. А шестая дочь, которую не показали, живет давно отдельно, так как – достаточно взрослая, и ей не очень хотелось принимать участие в телевизионном шоу.


 

 Видно было, как одна из ваших дочерей плакала, прощаясь с вами, как в целом, дети восприняли ваше недельное отсутствие?

Е.Г.: - Все страшно обижались еще долгое время, кроме сына, который во время шоу даже как бы подружился с Вероникой.

 Вы действительно живете по тому распорядку дня, который, уезжая в другую семью, оставили Веронике?

Е.Г.: - Да. Возможно, постороннему человеку этот распорядок мог бы показаться слишком строгим, но просто у нас есть такой негласный закон – на первом месте дети. Поэтому тот момент, что утром они должны кушать молочное, ложиться спать пораньше, что мама должна отводить детей на секцию – этого мы стараемся придерживаться всегда.

 

Прямую линию подготовила и провела Владислава МИКОЛЮК

Фото Павла ДАЦКОВСКОГО и из архива Елены Глобы

 

Справка «КП»:

Елена Глоба закончила в 1988 г. Химико-технологический университет по специальности «инженер». В 1998 г. организовала частное предприятие по оказанию консультационных услуг в сфере недвижимости. В 2007 г. – Академию управления персоналом по специальности « правоведение». В 2007 г. – учредила юридическую фирму.