Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Катя Chilly: «В группе меня называют Ниндзя-Черепашка»

Катя Chilly: «В группе меня называют Ниндзя-Черепашка»

СЧАСТЬЕ МНЕ ПРИНОСИТ ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ

Марго: Есть ли у тебя любимые пословицы и поговорки?

- Я уважаю все пословицы и поговорки. Первое что приходит на ум - «Мал золотник, да дорог».

- Что для тебя счастье, радость, кроме музыки?

- Голос безмолвия. Это происходит на территории чистого, открытого, бескорыстного сердца.

V: Катя, вы были хедлайнером основных украинских фестивалей в 2009 году: "Співочі тераси", «Золоті ворота», «Червона рута», «Антонич-фест», «Рожаниця»… Какой фест запомнился больше всего и чем?

- Каждое событие, каждый выход на сцену неповторимы. Каждый раз это тайное таинство, которое обозначено количеством участников на сцене, за ее пределами, количеством зрителей в зале. И никто не знает, чтоб будет в следующий раз.

Сергей: В гугле наткнулся на фотографии, где вы с покрашенными белыми волосами и обнажены до пояса. Скажите, нравится ли вам эта фотография?

- Нет, мне эта фотография не нравится. Вернее, она, с точки зрения работы фотографа – красивая. Но, наверное, это был неосознанный мой поступок. У меня в жизни много неосознанных поступков, я о них не жалею. Они все - есть мой бесценный опыт. Благодаря многому в жизни я определяю кто я Есть и кто я Не Есть. Иногда нужно попробовать что-то сделать, чтобы обозначить для себя что я Есть и что Не Есть.

Саша: Катя, на вашем сайте в 2009 году была опубликована информация о том, что Катя Chilly возобновляет детскую передачу «Катрусин кинозал» и было предложено всем желающим внести свои предложения в формат передачи. Прошло время, а передачи не видно и не слышно. Как вы это прокомментируете?


- Был написан сценарий, полностью оформлена идея на украинском и русском языке, были проведены переговоры с руководством Первого Национального канала, потому что я намеревалась сделать передачу именно на этом канале, как самом традиционном на территории Украины. И мне пошли на встречу с большим желанием, с большой радостью сказали ДА. Я оставила сценарий на телевидении.

Попробую объяснить, чтобы быть предельно честной. Понимаете, многие поступки в своей жизни я делала в сознании нагуаль. (Нагуаль — трансцендентная реальность, бесконечная и необозримая, недоступная непосредственной интерпретации органами чувств – авт.) Скажем так – это другое качество поступков. Когда был написан сценарий, я пришла на ТВ, и действовала в сознании нагуаль. И поэтому была безупречность во всем, я действовала в потоке, я не была человеком. Это было проявление силы, которая проходила через меня. Но когда наступило время реализовывать этот проект, были некоторые события в моей жизни, из-за которых я немного ослабела и вышла из сознания нагуаля в человеческое сознание. И поэтому я уже не имела права в этом состоянии сознания действовать дальше. Момент был упущен. Возможно, будет реализация этого проекта в будущем.

Ирина: Почему вы не исполняете на последних концертах песни из альбома «Я молодая» - «Любов моя», «Тебе нема», «Син», «Сонце»? Это потому что там слова не народные?

- Я не знаю, почему мы не исполняем эти песни. На самом деле у нас есть великое множество песен в репертуаре, хотя для живого исполнения мы берем не каждую. Наверное, мы руководствуемся единственным критерием – что чувствует сердце. На концерте в «44» будут представлены 4 новые песни – одна на украинском языке и три – на русском. Песни на русском настолько чистые, что мне даже страшно будет их петь, тем более впервые, потому что я не уверена, что буду способна провести это через поток. Либо произойдет чудо, и мы попадем в этот поток, который настолько чистый по вибрациям, либо это просто будет ужасно. Среднего не дано. Но если мы сможем это сделать – произойдет чудо. Эти песни авторские. Для нас не стоит вопрос – слова и музыка народная либо принятые кем-то из современников, важны только критерии сердца. То, на что откликается мое сердце и сердце каждого из участников нашего коллектива.

- На сколько тяжело находить такие песни? Наверняка не каждую можно почувствовать?

- Я предпочитаю слово «тяжело» вообще не использовать. Потому что все это труд и тайна одновременно.

TanGo: Какие сюрпризы вы готовите зрителям на концерте в клубе «44»? Будет ли какая-то изюминка? Будут ли новые песни?

- Надеюсь, что изюминка будет. Скажу честно, я действительно не знаю, что будет на концерте в «44». Надеюсь, что получится его родить из тишины, мы рискнем его родить из тишины, но каким он будет - я не знаю. Надеюсь, что произойдет чудо, что произойдет взаимное причастие, но не могу дать никаких гарантий.

В ДЕТСТВЕ МЕЧТАЛА СТАТЬ ВОЛШЕБНИЦЕЙ

Чуканова Алёна: Чили - это твой псевдоним или фамилия?

- Официально меня зовут Кондратенко Екатерина Петровна – так я записана в паспорте. Chilly пишется латинскими буквами – это даже не псевдоним, а название нашего корабля, корабля всех участников и я один из них. Я считаю, что наш коллектив - это букет соцветий, причем цветы разные. Когда мы внимательны друг к другу, то своим благоуханием оплодотворяем друг дружку и людей, которые приходят на наш концерт.

- Сбылась ли твоя заветная мечта? Если да, то какая?

- Когда я была маленькая, хотела быть певицей и волшебницей. Сейчас я хочу уметь трудится так, чтобы дарить счастье людям, которые дороги мне.

Сергей Иванович: Скажите, существуют украинские волшебные сказки? Новая современная литература дала нам достойные сказки?
- Конечно же, существуют и украинские волшебные сказки, так же как волшебные сказки немецкие, литовские, российские… Есть русские народные сказки. Русские не в смысле российские, а от слова РУСЬ. «Чарівні народні українські казки» – я думаю, что в библиотеках вы можете их найти. Их бесчисленное множество. Это целый мир, древнее ведическое русское знание, священное писание, которое передавалось из уст в уста многие поколения, тысячелетия, канонизировано. Представляете себе ценность слова, передаваемое из поколения в поколение без права на изменение!

Святослав: Когда ты была маленькой, у тебя в саду росли вишни?

- У меня и сейчас в саду растут вишни и черешни.

Світлана: Каким вы представляете себе будущее планеты?

- Думаю, что вариантов развития нашей планеты великое множество, но надеюсь, что будет великое возрождение, переосмысление. Потому что многое сейчас зависит от человека. Человек – это единственное существо, которое позволяет уничтожать планету – царства моллюсков, животных, насекомых, минералов, птиц, рыб. Они все существуют во взаимном уважении, сообщении и взаимопочитании. Надеюсь, что произойдет большое переосмысление и человек вспомнит кто он. И произойдет великое воспоминание, что управление это не доминирование, а забота о других живых существах.

Я ЧАСТО ОБИЖАЮ ЛЮДЕЙ

Князь: Вы часто обижаете людей? Хватает у вас смелости попросить прощение, если не правы или вы поступаете иначе?

- Да, наверное, я часто обижаю людей, но это происходит неосознанно, по невнимательности. А осознание происходит через некоторое время. И хорошо, если оно происходит, тогда появляется возможность что-то изменить и отношения вывести на новый качественный уровень. Никто не обижается просто так. Я бы хотела быть более внимательной. Надеюсь, что сумею развить в себе это качество.

Олег: Катя, почему Ваши сольные концерты почти всегда начинаются с опозданием, с чем это связано? Начало концерта в «44» заявлено на 22-00. Я и мои друзья живем на Троещине и до 24.00 задерживается в клубе не можем. Поэтому, если Вы выйдете на сцену с опозданием, мы сможем послушать только пару песен. Очень просим Вас начать концерт вовремя.

- Спасибо, я прислушаюсь к вам.

Максим: Чем отличается вечность от бесконечности?

- Не знаю. Я очень много не знаю. Чем дальше, тем больше отказываюсь от интервью, потому что не уверена, что мне есть что сказать.

Юлія: Не думала с Ириной Карпой записать какую-то брутально-нежную песенку?


- Мое внимание, как зверек . В этот уголок он пока не забредал.

Таня Шевченко: Катя, у Вас очень интересный новый состав музыкантов. Расскажите о них что-нибудь интересненькое, то, чего ни знает ни кто?

- У нас много тайн с подпиской о невыезде из пространства группы. У нас в группе есть тайные имена. Есть у нас «молодий талановитий перспективний Красивий режисер» - это Макс.Алекс Фантаев – «Фантастика». О Юре – вообще страшно говорить…у него несколько имён…и все их произносить даже страшноJ), именно он наградил меня именем «Нинзя-черепашка»( может из-за ярко выраженных иногда воинских качеств но и присутствует некоторое торможение(смеётся), но из его уст – я раплываюсь в улыбке и знаю: «всё хорошо, - это доброе сердце – растопит даже лёд, всё хорошо, надёжно, преданно, глубоко и верно, спасибо». Валик у нас – Валик, Ксюша – Ксюша. Их Имена еще не проявлены и мы ждёмJ, так как всем интересно. Но все эти имена для нас являются на столько тайными, сакральными и мы к ним относимся настолько бережно и трепетно, что даже вслух об этом говорим очень редко, чтобы не обесценить. А еще… мы с Ксюшей рядом с такими мужчинами чувствуем себя настоящими цветами и детьми, так как они о нас заботятся и эти улыбки из сердца..., - они стоят…ВСЕГО.

- Как долго вы в этом составе?

- 2,5 года.

Вера: Катя, спасибо тебе за творчество, оно вдохновляет и восстанавливает. У тебя красивый, нежный голос. Как ты за столько лет сохранила чистоту голоса? Может быть есть какие то специальные секреты? Влияет ли образ жизни, питание на голос?

- Голос – это вообще отдельная тема для разговора, это нейтральный инструмент. У нас в пресс-релизе написано, что раньше на сцену выпускались только священнослужители и жрецы, потому что голосом происходит оплодотворение разума другого существа. То чем я наполнена, тем я и оплодотворяю. То есть если я есть чистота, я оплодотворяю чистотой, если я есть боль – то я оплодотворяю болью, если я печать – то оплодотворяю печалью. А дальше идет уровень осознанности. Еда конечно влияет на голос. Есть древневедические знания о питании. Древний человек рассматривал питание, как взаимосообщение с психической энергией. Вкушая  какую то плоть, мы вкушаем концентрированную психическую энергию, тем самым становимся ею на уровне ДНК, на уровне костной системы и вод жизни. То есть все – есть взаимообмен, но не на уровне формы, а на уровне сути. Кушая яблочко мы, тем самым, подпитываем энергию честности в себе, тем самым лечится наша печень. Вкушая мясо, мы впитаем в себя энергию агрессии и страха. Древний человек относился к этому более осознанно. Весь мир он рассматривал, как систему взаимосообщений, но не уровне формы, а на уровне сути.

Fan: Какие новые песни вы написали в этом и в прошлом году?

- О песнях говорить не стоит, их нужно петь.

Eva: Расскажите подробней о ваших творческих планах?

- Думаю, в следующем году у нас будет много зарубежных поездок.

Aurora: Еще в юности я полюбила ваше творчество за соединение электронной музыки и магической естественной энергии текстов песен и невероятного голоса. С недавнего времени вы исполняете свои песни с акустической музыкой. Что подвигло вас к такому переходу? Будут ли новые песни под электронную музыку?

- Возможно, но сейчас я не чувствую электронную музыку так, чтобы ее создавать. В данный момент мои чувства полностью связаны с тем, что мы делаем на сцене с акустическим звуком.

Катя Фемидова: Тяжело ли раскрыться перед публикой, полюбить её, зная, что в зале находятся очень разные люди?

- Тяжело раскрыться перед собой. Потому что внутри очень много еще не познанных драконов и когда открываешься, именно они могут посмотреть тебе в лицо.

- Когда Вы только начинали свой творческий путь, не было ли у Вас страха оказаться непонятой зрителем, не найти поклонников своего таланта?

- Наверно нет. Видимо, я  просто не задавала этот вопрос.

Роман Женжіров: Почему изменился ваш стиль? Я знаю, что у вас были проблемы с вдохновением, поэтому  вы решили кардинально изменить свою музыку? Вернетесь ли вы к прежней манере исполнения?

- Я не отказывалась от своей предыдущей манеры исполнения. Мне кажется, что способ моего взаимосообщения с публикой стал намного богаче. И то, что происходит сейчас на сцене, наиболее соответствуют мне, моей внутренней сути в данный момент. Здесь нет ни единого процента компромисса. За все, что происходит сейчас на сцене, я несу полную ответственность. То есть здесь вся я, такая, какая есть - ни хуже, ни лучше, ни беднее, ни богаче. Да я работаю над собой так, как умею, как могу. Но это мое сердце на блюдечке с голубой каемочкой. И блюдечко именно такого голубого цвета и сердце бьются именно в таком ритме - ни быстрее, ни медленнее. Именно поэтому я действительно счастлива сейчас находится на сцене. И это, возможно, то, ради чего я выбрала такой путь.

Роман: На сколько, по-вашему мнению, музыканту/артисту важно чувствовать себя востребованным?

- Если музыкант делает свое дело хорошо – он всегда востребован.
- Должен ли музыкант быть голодным, чтобы "творить" по-настоящему?
- Что касается голода - не знаю. Но дискомфорт достаточно важен не только для музыкантов, но и для каждого человека. Потому что только дискомфорт заставляет человека расти и становится лучше. С другой стороны – дискомфорт, это единственный способ обратить внимание человека на то, благодаря чему он может стать лучше, сильнее.

Аша: Если бы весь мир был одним музыкальным инструментом, то каким?

- Вы слышали, как звенит тишина? Когда сердце любит? Мне кажется вот этим звуком, этим музыкальным инструментом.

ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ – МОЕ ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ

Cветлячок: Если бы человечество в ближайшем будущем смогло свободно, быстро и с удачным возвращением добираться на другие планеты, какую планету нашей солнечной системы Вы бы хотели посетить первой, и хотели ли бы?

- Жить на Земле - это мое сознательное решение. Передач «Discovery Channel» и «Animal Planet» для меня мало, чтобы понять, что на самом деле здесь происходит. Слишком легко в большом городе оказаться в маленькой матрице, в маленькой коробочке и забыть, что этот мир огромен. Поэтому я счастлива, что не забываю об этом. Он огромен, велик и мне кажется, что одной жизни не достаточно, чтобы постичь красоту, многообразие и непостижимость богатства этой планеты. Она прекрасна!

Валерия: Какой смысл вы вкладываете в понятие "дружба" и есть у вас настоящие друзья?

- Да, у меня есть настоящие друзья. Дружба – это доверие, взаимосообщение на уровне сердца, честность, соратничество, внимательность, соединение в целях и приоритетах, ценностях, умение ценить, конструктивно поддержать, вовремя промолчать. Нужно быть внимательными друг к дружке.

Евгений: БОГ он всемогущественный? Если ДА, то скажите смог бы БОГ создать такой камень который и сам поднять не смог бы?

- Бог – он вездесущ и, разумеется, всесилен. Он на столько велик, что решил себя познать во множестве опытов одновременно. Будучи вне камня он мог бы поднять и не поднять себя. Будучи в камне, будучи сознанием камня – он может выбрать, быть неподвижным либо поменять место расположения. Во всех случаях ни один волос с головы человека не упадет без воли Бога. То же самое относительно всех созданий на планете.

Сергей Иванович: Как вы относитесь к Велесовой книге?

- Я в Велесовую книгу еще не проникла. Читала ее, но пока лишь на уровне формы. Сейчас наше сознание слишком поверхностно по отношению к тому уровню, когда была написана книга. В то время сознание людей было иное. Я ещё не научилась так глубоко нырять. Я ее читала, но я в неё не проникла.

Вася: Катя, что из новой украинской музыки тебя сейчас нравиться? Есть таланты?

- Конечно, есть таланты. Земля украинская очень многогранна. Мне кажется, что все талантливы, просто талант измеряется уровнем затраченного труда. Важно быть внимательными, чтобы увидеть в чем ваш талант и какие энергозатраты нужны для его развития, чтобы он был кому то интересен. Ведь можно прекрасно рисовать, но никто не будет видеть ваши рисунки, можно прекрасно петь, но никто не услышит вашего пения.

ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ СКАЗКИ И СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ

Маша Фомина: Как продвигается твоя диссертация?

- Нормально. Я не отождествляю свое исследование с диссертацией, мне просто нравится этим заниматься. Скорее это записки и работаю над ними, когда чувствую вдохновение. Если я решу их когда либо опубликовать – это произойдет, если нет, если я не увижу в этом ценности – это может быть только моим личным инструментом. Все очень условно и слово «диссертация» тоже. Из миллиона диссертаций только десять имеют истинный смысл, потому что многие научные исследования делаются формально. Просто это исследование мне интересно.

Зюзя: Что сейчас читаешь? Какая из последних прочитанных тобой книг произвела наибольшее впечатление? Как относишься к новой украинской литературе к присутствию там матов и порнографии?


- Мне интересен автор Владимир Мегре. Недавно прочла последнюю книгу «Анастасия». Это книга, которая каждый раз переворачивает мое мировоззрение, заставляет сердце трепетать. Я ее читала не один раз. Уверена, что это один из самых ценных подарков, который могу подарить своим друзьям. Что касается современной литературы – я к ней отношусь очень осторожно. Считаю, что сознание человека сейчас захвачено, является деградированным. Сейчас времена конструктора, аппликации, мозаики, кускованного контекста. Если брать картины, то мне на много ближе Шишкин, Левитан. Они включают ту реальность, которую я чувствую. Мне нравится все, что связано с исследованием древнего знания, нравится читать сказки, священные писания разных территорий. То, что происходит в нашей литературе сейчас – это вопрос не литературы, а вопрос того, что происходит с человечеством. Это как еда в супермаркете, или как еда, которую предлагают в самолете – она пластмассовая, часто не приносит пользы, даже не всегда ею можно утолить голод. Когда я была в Англии, заметила, что там запихиваются мясом и хлебом, потому что ничто другое не дает насыщения. У нас съешь огурчик, помидорчик и ты уже сыт, потому что он еще настоящий. А там все красиво, но не более того. То же самое происходит в музыке, живописи, литературе. Но это вопрос не литературы, а системы. Система порабощает все человеческое, все живое. Поэтому мне очень редко нравится современное искусство. Думаю, что искусство - это когда человек обращен к своему сердцу. И чем глубже, тем больше это для меня является ценностью. Если  вижу хотя бы одного человека, который обращен  к моему сердцу, то это уже является для меня большой ценностью.

Сейчас модно, когда звучат маты и всякий мусор. Но когда я была в мусульманских странах, там, при взлете и посадке самолета, звучит Коран. То есть происходит структурирование пространства священным писанием. То же самое, если бы у нас взлетал или совершал посадку самолет и в этот момент звучало прославление Господа, например Псалтырь. Это о многом говорит.

У нас очень много рекламы алкоголя и сигарет, может быть поэтому большое количество талантливых людей спивается. Я люблю гулять очень рано утром, и вижу как школьники собираются до уроков и пьют пиво.. И это могучая держава, это вещий Киев! Все дело в системе.

Таня: Кем вы становитесь на сцене?

- Когда мы работаем на сцене, мы теряем свою индивидуальность и наше сознание растворяется в молитвенном потоке на столько сильно, на сколько мы можем себе это позволить в данный момент. Впечатление, будто звук становится золотым ключиком, который открывает какую-то дверь и твой сердечный гейзер фонтанирует светом. Это открывает сердца всех участников, всех зрителей и получаются огромные потоки света, которые включает звук. Вот что происходит во время хорошего концерта. И когда это происходит, теряется ощущение Я не только у артиста, но и у человека, который пришел на концерт. То есть происходит какое-то взаимосообщение и взаимопричащение.

- Если бы вы могли презентовать Украину музыкой в месте, где о ней ничего не знают, чтобы это была за музыка? Назовите три альбома, трех исполнителей, три песни – которыми можно было бы представить нашу страну.

-  Мы, вполне, бы могли представить Украину группой «Катя Chilly». Певица Джамала. Все парни, которые взаимодействуют в пространстве нашей группы, как вместе, так и каждый из них в своем проекте, по отдельности. Например, если говорить о Максиме Сидоренко, то он мог бы представлять Украину органной музыкой, Алекс Фантаев - джазом. Думаю, что Алекс Фантаев, Сережа Табунщик - барабанщик, Алексей Боголюбов - пианист, Костя Ионенко - бас-гитарист им давно пора ехать на Монтеро (джазовый всемирный фестиваль) и там представлять Украину. Юра Галинин – рокабилли со своим авторским проэктом «Хобот&Co».

ДОМАШНИЕ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ - ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА

АртёмЛейман: Катя, а как тебя мама в детстве называла?

- Меня дома называют Катруся, Екатерина Петровна, Екатерина свет Петровна. Ко мне с самого детства относились с очень большим уважением, может поэтому я и имею смелость иногда доверять себе.

- Катя, в песне «Бантик» звучит понятие «легка любов» - что ты имеешь ввиду?

- Лишена страданий. Наверное, так бывает очень редко. Любовь, которая лишена страданий – это самоотверженная любовь, которой нужно учиться.

- Любовь – это единственная разрушительная сила в твоих песнях. Любишь ли ты влюбляться или влюблять?

- Влюблять в себя не люблю, считаю, что это смешно. Потому что это изощрённая форма порабощения и манипуляции другим человеком. Мне это не нужно, не интересно. Я предпочитаю уважать, почитать людей, которые приходят в пространство моей жизни. Я не влюбчивый человек. Мне многого не нужно. Мне нужна одна, но Любовь.

- Что, по твоему, значит – быть счастливым? Какие актуальные тенденции счастья для украинцев?

- Не знаю, как это правильно оформить словами. Я заметила, что чем больше обращаюсь во внутрь себя, чем больше внимательна к ощущениям своего внутреннего сердца, тем более я счастлива. Если, например, в общении с каким-то человеком, имею смелость быть собой - я счастлива. Если по каким-то причинам в общении человеком у меня нет смелости быть собой, тогда начинаю эти отношения дозировать, потому что не уверена что они мне нужны. Думаю, чем глубже и больше мы обращены к своему сердцу, тем больше общего между нами. Это такой парадоксальный механизм.

- У тебя чудесная миссия. Как тебе удается быть такой сильной и хрупкой одновременно?

- Все относительно. Я не знаю, какая моя миссия. У меня есть товарищ, который рассказал маленькую историю. Один человек очень любил рассказывать, что у него есть миссия, великое предназначение. Он умер, попал на небеса, там к нему подходит Бог и человек спрашивает, в чем же была моя миссия, мое великое предназначение? Бог отвечает: «Помнишь, ты летел в самолете и тебя попросили передать ложечку. Вот в этом и была твоя миссия». (смеется) Я не знаю в чем моя миссия, возможно в том, чтобы передать ложечку. Поэтому все очень относительно.

- Что тебя вдохновляет?

- Меня вдохновляют подвиги православных старцев. Когда у меня открывается внутреннее виденье на чтение священных текстов разных территорий, разных земель. В такие моменты я чувствую себя по настоящему счастливой. Вдохновляет, когда начинаю видеть смысл вещей, когда я начинаю мир читать как книгу, когда читаю людей как сообщение, когда ощущаю себя как часть пространства, но не как человек. Мой мир, это мир приключений, мир знания. И то, что я пою, это часть пути Знания.

Марго(Свiтлана): Если бы тебе подарили миллион долларов, куда бы ты их потратила?


- Думаю, что в данный момент я не сумела бы их потратить. Все происходит так, как мы того заслуживаем. И когда у меня появится разумность распорядится этими деньгами, они сразу же появятся. Я их либо заработаю, либо мне их подарят.

- Веришь ли в гадалок и ясновидящих?

- Конечно. Это такое же обыденное явление, как и стол, на котором стоит моя водичка. Другой вопрос – уровень, откуда они черпают информацию, чистота и достоверность этой информации. Возможности человека непостижимы. Вы помните фильм «Эффект мотылька», завтра произойдет маленькое изменение в жизни и реестр выбора просто изменится. Поэтому абсурд и глупость доверять всем пророчествам еще и по той причине, что очень мало людей работают над чистотой и своим самосознанием. Если вам интересно, можете почитать, как жил Серафим Саровский и поймете, что людей способных на подобное, крайне мало. Все зависит от того, откуда человек берет информацию и насколько глубоко умеет нырять. Дар пророчества и ясновиденья человеку, работающему над своим очищением, открывается автоматически.

- Любишь ли ты коллекционировать? Если да, то что именно?

- Нет, ничего не люблю коллекционировать.

- Где ты будешь выступать в ближайшее время?

- 24 июня в Ужгороде.

- Что больше всего ценишь в людях?

- Умение любить.

Кеша: Где ты больше всего любишь отдыхать?

- Я люблю море в начале весны - конец апреля, начало мая. Скалы, море, дикую природу, диких зверей.

ВСЕ ПЕСНИ – ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА

Віра: Какую песню вы любите больше всего и что чувствуете, когда ее исполняете?

- Я люблю все песни, которые пою. Они как живые существа.

Дракон: Как вам пелось с Инной Желанной? Я читал, что вы пели с Пелагеей. Поделитесь впечатлениями.

- С Пелагеей мы не пели, а вместе гастролировали. Это было в 1999 году. Мы дали около 30 концертов. У нас не было момента сотворчества. Первую половину концерта работал один артист, вторую – другой. Это было очень давно. С тех пор многое изменилось и у нее в творчестве и у меня. Поэтому, думаю, что этот вопрос не имеет сейчас актуальности. А с Инной Желанной было любопытно повзаимодействовать. Это произошло практически пару дней назад. Думаю, что выводы вы должны делать сами. Скоро появится какая-то информация на ютубе.

- Спасибо за Ваше выступление в Перми – Вы превосходная, удивительная и уникальная. Как Вам Пермь?

- Думаю, еще там побываем, так как не проникли в город. Пермь намного глубже и проникнуть в это пространство за два дня невозможно. В любом случае Знакомство и Встреча с духом Перми у нас еще произойдет. Либо это будет частная поездка, либо музыкальная. Наша Встреча еще впереди.

Ігор Дзюба: Откуда у вас такое ощущение украинности, воплощенное в вашем творчестве? Ведь у вас не просто красивые мелодии, а гармонии, которые переносят в сказочный мир детства, волшебной природы, но именно украинского детства, украинской природы.

- То, что я дочь нашей земли, это очевидно. Я здесь взращена и мне действительно интересно древнее знание, древняя мифология, древний сказ нашей земли. То, о чем вы говорите - это плоды из тридесятого царства, которые я выношу на сцене через голос. То есть голос это как мостик, как меч, как конь, который изрыгается из моего рта и просто достигает сознания слушателей. На сцене происходит не только мое таинство, но и таинство всего нашего коллектива. Мы просто открываем двери в свой мир, в таинство и происходит взаимопричащение.