Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как правильно уволиться: 5 несложных правил

Как правильно уволиться: 5 несложных правил
Фото: uk.movies.yahoo.com

1. Остаться в хороших отношениях с компанией

Самое важное при увольнении - не испортить отношения с компанией, пишет кадровый портал. Никогда не знаешь, куда выведет карьерная дорого, поэтому стоит остаться в хороших отношениях с руководителем, коллегами и партнерами. Даже если увольнение связано с конфликтной ситуацией, следует успокоиться и воздержаться от того, чтобы напоследок громко хлопнуть дверью.

2. Передать дела

Некоторые считают, что забрав при увольнении все контакты партнеров и создав преемнику неудобств по максимуму, они смогут доказать, насколько были незаменимы. Эксперты портала предупреждают: это недопустимо. Идеально к моменту увольнения закончить свои дела по максимуму, а остальное передать преемнику, сообщив ему нюансы работы, если таковые имеются

3. Создать подушку безопасности

Нужно быть готовым на некоторое время остаться без привычного дохода. Экономисты считают, что в идеале сумма сбережений должна быть не меньше трехмесячных, а лучше – полугодовых расходов. Это позволит найти действительно то, что нужно, не соглашаясь на первое попавшееся предложение.

4. Обновить резюме

Для того, чтобы взяться за поиски новой работы, не откладывая дело в долгий ящик, нужно обновленное резюме. Основные цели резюме - обратить внимание на себя при первом заочном знакомстве, составить хорошее впечатление и побудить работодателя пригласить вас на личную встречу. А главный принцип подготовки резюме - подчеркнуть все положительные стороны и сделать максимально незаметными слабые.

5. Сформулировать цель

Специалисты предупреждают: важно не просто освободиться от старой работы и как можно быстрее перейти на новую, а воспринимать события в своей жизни как ценный опыт. Проанализируйте плюсы и минусы на предыдущей работе, выделите, чему удалось научиться, а чего хотелось бы избежать. Остается сформировать цели и двигаться к их достижению.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

​Обложим всех! Нардепы придумали налог на домашний труд

Новости по теме: карьера Работа