Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Экс-заместителю Нели Штепы предъявили подозрение в сепаратизме

Экс-заместителю Нели Штепы предъявили подозрение в сепаратизме
Фото: Фото: СБУ

Одному из заместителей мэра Славянска Донецкой области следователи СБУ сообщили о подозрении в терроризме и сепаратизме. Об этом 26 ноября сообщила пресс-служба СБУ.

"Досудебное следствие установило, что в апреле 2014 года во время его председательства на сессии горсовета депутаты приняли решение о проведении псефдореферендума и назначении лидера одного из бандформирований председателем исполкома горсовета", - говорится в сообщении.

Отмечается, что подозреваемый также "способствовал легализации" боевиков путем создания "народной дружины". Решается вопрос об избрании меры пресечения.

По данным местной прессы, речь идет о Викторе Воропаеве, который в то время был заместителем Нели Штепы.

Напомним, что Дело самой Штепы все еще не закончено, приговор по обвинениям не зачитали даже спустя 5 лет после начала разбирательств – в общей сложности дело начинали слушать в 6 разных судах Харькова, но до приговора так и не дошло: слушания срывались, менялись коллегии судей и сами суды. При этом экс-мэр Славянска уже успела отсудить у Украины 3.6 тысячи долларов, пожаловавшись в Европейский суд по правам человека на ненадлежащее обращение и предвзятость украинских судов. Экс-мер Славянска Неля Штепа подала иск в Европейский суд по правам человека в феврале 2017 года, решение в ее пользусудьи огласили лишь 24 октября 2019 года.

В ТЕМУ

Неля Штепа: "У меня появился настоящий мужчина, защитник"

Экс-мэр Славянска похвасталась новым другом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По легенде - начальник ЖЭКа: что известно о разведчике Эдуарде Матюхе

Украина получила новую сенсацию: пять лет в тылу врага - во власти неподконтрольной Горловки работал сотрудник Главного управления военной разведки Минобороны. Это Эдуард Матюха, известный как "народный мэр" шахтерского города. Легализация разведчика получилась громкой. Даже слишком громкой, с точки зрения профессионала.