Загрузить еще

Обнаженная, но с кольцом: Джей Ло показала в соцсети откровенный ролик

Обнаженная, но с кольцом: Джей Ло показала в соцсети откровенный ролик
Фото: Инстаграм

В начале 2021-го года 51-летняя Дженнифер Лопес планирует запустить собственный косметический бренд JLO Beauty, в котором будет представлена линейка средств по уходу за кожей. Чтобы "разжечь" интерес подписчиков в Инстаграмме, Джей Ло поделилась в Инстаграме кадрами рекламного ролика, снятого для бренда.  

В ролике Дженнифер демонстрирует свое тело с разных ракурсов. Певица сняла с себя все, оставив на пальце только кольцо с массивным бриллиантом – подарок на помолвку ее жениха, бейсболиста Алекса Родригеса.  Авторами ролика стали известные звездные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Саундтрек к ролику Дженнифер написала сама: звуковым фоном стала пока еще не изданная ее песня.

Как написала певица в Инстаграме,  создание бренда JLO Beauty было "30-летней мечтой", а не "просто импульсивным порывом". Слоган бренда – "У красоты нет срока годности".

На данный момент у певицы уже есть один бренд - JLo by Jennifer Lopez – под которым она выпускает одежду, парфюмы и аксессуары. Он был создан Лопес в 2001 году, и с тех пор принес ей и другим инвесторам более миллиарда долларов.  

Певица встречается с 44-летним Алексом Родригесом. Пара была вынуждена из-за коронавируса отложить свадьбу на неопределенный срок. При этом артистка не прекращает готовиться к предстоящему событию. Для этого Лопес купила летом в Майами новый дом за 40 миллионов долларов на берегу океана. В роскошном особняке площадью 4 тысяч квадратных метров есть все, что нужно для комфортной жизни – десять спален и 12 ванных комнат. Пол и стены дома выполнены из ценных пород дерева, в холлах есть несколько каминов, украшенных резьбой по камню. К дому прилегает участок площадью в 34 гектара. На нем расположился бассейн, беседка для барбекю и красивый сад.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дженнифер Лопес спустя 21 год призналась, кто придумал ей прозвище Джей Ло

 

Новости по теме: Дженнифер Лопес