Загрузить еще

Трассу отремонтируют к чемпионату Европы по футболу

Практически все дороги в Запорожской области  шириной не больше девяти метров. А это значит, что в сутки по такой трассе должно проходить не больше 13 тысяч машин. Сегодня это число в пять раз превышает норму. Особо обостряется ситуация в летний период, отмечают специалисты, когда к морю едут не только граждане Украины, но и других стран.
 
Сегодня на некоторых участках уже ведутся работы по расширению дороги. Однако специалисты отмечают, что нынешний поток машин требует не только расширения дороги, но и применения новых технологий. Так, сегодня при укладке асфальта используют щебеночно-мастичную смесь, которая позволит увеличить срок службы дорожного покрытия.
 
- Безусловно, проведение чемпионата коснется Запорожской области и особенно автодорог Харьков-Симферополь и автодорог Одесса-Мелитополь-Новоазовск. По данному вопросу мы уже обратились в УкрАвтоДор с просьбой рассмотреть в обязательном порядке эти две дороги, проходящие на территории Запорожской области и план подготовки к чемпионату Евро-2012,  – рассказал заместитель начальника службы автомобильных дорог Запорожской области Виктор Лядецкий.
 
Уже в следующем году  начнутся работы по расширению дороги на участке от Запорожья до Васильевки. Именно эту автомагистраль специалисты считают самой проблемной. Работы по расширению дорог планируют на 310 километре трассы Харьков-Симферополь на пересечении с посёлком Балабино, в районе села Новобогдановка: здесь планируют строительство путепровода через железную дорогу. Также в планах построить юго-западный объезд города Мелитополя.
 
Все работы планируют закончить до  2012 года. Движение автомобилей здесь будет в четыре ряда, по дороге шириной около 30 метров.