В номере «КП» от 26 ноября мы писали о том, что квартплата подорожает на 30 процентов. Вот какие отклики на эту публикацию мы получили от наших читателей:
Мне интересно знать – перед тем, как принимать решение о подорожании услуг жэков, хоть один депутат зашел в темный подъезд со стенами, на которых облущивается краска? За что платить – я не понимаю. Или цены подняли просто для того, чтобы у начальников жэков прибыль не снизилась в связи с тем, что многие откажутся от их услуг? Вот в такие моменты и задумываешься, для кого принимаются у нас в городе решения.
Виктор, Шевченковский
У нас в подъезде уже несколько лет не проводили ремонт, несмотря на то что мы регулярно платим за квартиру. Мы с соседями решили сделать его своими силами: собрали деньги на материалы и пошли к начальнику жэка, попросили двух рабочих, чтоб они навели у нас порядок. Причем за их работу мы тоже предложили заплатить, но начальник ответил, что людей у них нет, рук не хватает, а потому искать нам лучше строителей в другом месте. За что повысили плату – непонятно.
Ирина, Хортицкий
Я согласна платить, но только если жэки действительно будут выполнять свою работу. Если во дворах и подъездах будет чисто, все отремонтировано, лавочки чтоб стояли на своих местах. Мы и до этого платили за квартиру, вот только куда уходили наши деньги – неизвестно. Квартирто очень много, с каждого подъезда капает солидная общая сумма. А если учесть, что за каждым жэком закреплен не один десяток домов, то вообще становится неясным, зачем им такие деньги и где они.
Светлана, Ленинский