Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На Днепрогэсе меняют светильники

На Днепрогэсе меняют светильники
Фото: Запорожские коммунальщики устанавливают светодиодные светильники, которые позволят экономить электроэнергию. Фото: Павел ДАЦКОВСКИЙ.

Запорожцы часто обращаются к местным властям с жалобами на то, что в городе до сих пор много темных улиц. Где-то лампы в фонарях перегорели, а где-то их никогда и не было. В прошлом году ремонтникам выделяли немалые деньги на реконструкцию и строительство осветительных сетей, поэтому новые фонари появились и в центре, и на многих отдаленных улицах. Теперь планируют продолжать работу.

- В этом году в Запорожье будет выполнено строительство и реконструкция сетей внешнего освещения на 60 улицах, - рассказали в горсовете. - Новые сети внешнего освещения построят на 31 улице, реконструируют - на 29 улицах. Также в городе заменят более 21 тысячи ламп.

На проведение этих работ местные власти выделили почти 15 миллионов гривен. Еще 37 миллионов израсходуют на текущий ремонт, содержание сетей внешнего освещения, оплату электроэнергии.

Сейчас ремонтники работают над масштабным проектом - делают реконструкцию освещения плотины Днепрогэса, работы на правом берегу почти закончили, теперь приступают к "светильникам" на левом. На очереди - реконструкция сетей на улице Украинской. 

- За два года планируют осветить дополнительно 200 городских улиц, - заверили чиновники. - Число светильников вырастет на 2 тысячи штук. Это будут современные светодиодные светильники, которые позволят экономить электроэнергию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Запорожье дороги "лечат" струйным методом

Ремонтники постепенно отказываются от "дедовских" методов и начинают применять новые технологии. Например, сейчас автодороги латают струйным методом, который, как показала практика, не только быстрый, но и качественный. Суть в том, что в кузове машины нагревается щебень, а также эмульсия (вода и битум), затем эти компоненты под большим давлением подаются прямиком в дорожную яму.