14 ноября
Загрузить еще

Проезд на Бабурку подорожал до трех гривен

Проезд на Бабурку подорожал до трех гривен
Фото: Маршрутчики спешат заказывать таблички с новыми цифрами.

За тарифом «Коммерческого маршрута» вскоре подтянутся и цены у других перевозчиков. Теперь жителям Хортицкого района  и левобережной части Ленинского придется выкладывать каждый день  еще больше денег, чтобы только добраться на работу и вернуться домой. На Бабурку появились маршрутки по 3 гривны, а на Бородинский, Осипенковский и Верхнюю Хортицу ­ по две. Хорошо, если человек трудится в месте, рядом с которым проходит маршрут автобуса, но многим приходится ехать с пересадками.


­ Водители просто безжалостно поднимают цены, такое ощущение, что маршрутчики испытывают наше терпение. Ведь больше нигде по городу нет таких цен. Они знают, что жителям правого берега и Бабурки некуда деваться и они будут платить столько, сколько скажут, ­ поделилась жительница Хортицкого района Светлана Скупская.   
Сами маршрутчики повышение проезда воспринимают как должное и вполне закономерное явление.


­ Цены будут расти и у нас, я даже табличку уже заказал 3.00, хотя на моем маршруте уже поднялся тариф до  2,50. Бензин дорожает и соответственно проезд тоже будет расти, ­ рассказал водитель микроавтобуса, который едет по 52­му маршруту  Сергей Максимов.


То, что топливо дорожает, это понятно, но почему устанавливают разную стоимость в двух маршрутках примерно одинаковой протяженности (например: «коммерческий» –
3 гривны, а 89­й – 1.75)?


­ В Хортицком районе такая высокая цена на проезд из­за плохой наполняемости маршруток. Утром автобусы в город едут забитые, а назад едут всего два­три человека. Предпринимателям просто невыгодно ездить «вхолостую». Они тратят бензин и должны его окупить. Поэтому и устанавливают такие цены, ­ рассказал заместитель городского головы Сергей Гладченко. – Стоимость на остальные маршруты тоже будет подниматься, примерно до 2 гривен. Я раньше думал, что пределы подорожания нефти все­таки есть, а оказывается, совсем наоборот. И неизвестно, насколько далеко все это затянется.


При этом чиновники говорят, что следят за тем, чтобы рентабельность перевозчиков не превышала 20 процентов.