Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Новый турсимвол Запорожья – просто и со вкусом

Новый турсимвол Запорожья – просто и со вкусом
Фото: Теперь новый логотип появится на билбордах и сувенирной продукции города. Фото: Горсовет

В Запорожье определили победителя конкурса по созданию туристической символики города. Несколько месяцев комиссия выбирала лучший вариант рисунка и слогана, которые украсят местные сувениры и рекламную продукцию Запорожья.

Новый туристический символ - это стилизированная под народный украинский орнамент буква "З", которая, кроме того что говорит о названии города, так еще и обозначает два берега Днепра. Между этими "берегами" красуется Хортица, которую изобразили в форме сердца. 

- Над логотипом работали долго, было много разных вариантов, где изображались традиционные запорожские символы: казак, сечь, булава. Но решили не привязываться к конкретной исторической эпохе, а сделать эмблему, которая могла бы изобразить все, - прокомментировал дизайнерское решение один из авторов символа Андрей Матвеев.

В сознании украинцев город Запорожье называется как "мicто Z", именно первая буква родного города и была взята за основу турсимвола. А изображение Хортицы, стилизованное под сердце, символизирует любовь к родному городу. Турсимвол можно прочесть как "Я люблю Запорожье".

- Разработаны различные цветовые вариации логотипа, - говорит Андрей Матвеев. – Но его истинные цвета – зеленый и малиновый, цвета города Запорожья.

Логотип может быть использован на сувенирной продукции: футболках, чашках, ручках и социальных билбордах. 

Кстати, в прошлом году этот же проект уже одобрили городские чиновники. Но чтобы официально признать Z туристическим символом, нужно выполнить все по правилам – конкурсная основа, жюри, полный официоз. Поэтому только после прохождения всех этих этапов рисунок стал полноправным символом Запорожья. 

Новости по теме: Новости Запорожья