Загрузить еще

Что делать, если банкомат недодал денег

Что делать, если банкомат недодал денег
Фото:  Не понял, а где еще полтинник?

Алиса, Шевченковский район.

Если банкомат вас «надул», сделать что-нибудь в этой ситуации будет тяжело. Но пытаться вернуть свои деньги все-таки стоит.

- Как только вы заметили, что вам не хватает пятьдесят гривен, сразу же звоните в банк, - рассказала начальник отдела главного областного управления экономики Виктория Самусь. - Почти во всех коммерческих предприятиях есть круглосуточная горячая линия. Вашу жалобу примут и наутро попросят приехать написать заявление. Не забудьте прихватить с собой чек, паспорт, нужно точно знать адрес, где находится банкомат - «мошенник».

Как показывает практика, вернуть деньги не так уж сложно. На всех банкоматах есть видеокамеры, которые фиксируют все операции. Поэтому, когда вы придете в банк и они просмотрят запись, где будет четко видно, что банкомат вас надул, деньги вам вернут. Но возможно, что ваше заявление, когда будет идти по  многочисленным инстанциям, легко может потеряться. Если в банке начинаются проблемы и сотрудники отказываются выдавать вам положенную сумму, нужно обращаться в управление защиты прав потребителей. 

К счастью, подобные случаи сейчас очень редко встречаются.  Как уверяют сами банкиры, такие сбои могут происходить, если работник по ошибке вместо купюры одного номинала положит совершенно другую. Поэтому машина, вместо сотни гривен, выдает только половину. Но может быть и наоборот, когда работник банка вместо сотни отправит на банкомат двести гривен.

Управление защиты прав потребителей: ул. Дзержинского, 9. Телефон: 764-67-45