Загрузить еще

Пассажиры аэропорта выставляют оценки персоналу

Недовольны тем как вам выдали багаж? Нахамили с той стороны стойки? Если раньше многие предпочитали не ругаться, чтобы не портить себе настроение, то сейчас можно высказать свое "фе" по-тихому. То есть и начальство аэропорта поставить в известность, и нервы не портить. 
 
Такая возможность появилась после того, как в аэропорту запустили программу опроса пассажиров. Теперь люди будут выставлять оценки за обслуживание по пятибальной шкале. Некорректно провели таможенный досмотр - пожалуйста, получайте единицу, не проконсультировали – держите свою двойку. 
 
Процедура тестирования выглядит так. Пассажиру во время посадки выдают бланк с вопросами: оцените уровень обслуживания, какие проблемы возникли с выдачей багажа или таможенным досмотром и так далее. Потом анкету направят в аналитический центр. 
 
- Мы учтем все претензии пассажиров и попытаемся устранить недоработки. Собственно, для этого и затеяли анкетирование, - рассказали "КП" в коммунальном предприятии "Международный аэропорт Запорожье". 
 
Анкеты, кстати, номерные и выдаются строго по количеству пассажиров, так что подправить "картинку" не получится.