"ХОРТИЦЯ" представила необычных промоутеров
Сергей АНТИПОВ
9 июля 2013 00:00
0
Инновационная зарубежная разработка под названием "виртуальный промоутер" появилась на украинском рынке. Проекция человека разговаривает с людьми, советует продукты и находится в постоянном движении, привлекая неизменное внимание. Первой среди алкогольных марок своих виртуальных продавцов представила бренд "Хортиця".
Технология достаточно проста. Визуальный промоутер представляет собой силуэт девушки, изготовленный из прозрачного акрила, на который наносится специальная пленка, что делает изображение ярким и четким. С обратной стороны конструкции с помощью проекционного аудио- и видеооборудования происходит трансляция заранее разработанного видеоматериала.
Виртуальные промоутеры "Хортиця" делятся с покупателями актуальной информацией о торговой марке, рассказывают о специальных акциях и предложениях. Технология впервые масштабно реализована в торговых сетях Украины и не имеет аналогов.
Подписывайтесь на нас в соц. сетях