Загрузить еще

Международная водочная тройка: Absolut, Smirnoff, Хортиця

Элита мирового рынка крепких спиртных напитков определяется ежегодно журналом Drinks International в Лондоне. Условия попадания в топ-лист предельно просты – за год необходимо продать минимум 1 миллион 9-литровых кейсов крепких напитков. Чем больше количество реализованного алкоголя – тем выше позиция в рейтинге. 
 
Основная тенденция прошлого года – интеграция международных брендов на новых рынках. Самыми активными оказались региональные производители Азии – Южной Кореи, Китая, Японии и Филиппин. Основная масса игроков глобального рынка сфокусировались на премиум-сегментах, а локальные производители сделали ставку на средний ценовой сегмент. 
 
В общем списке "Миллионеров" 13 международных водочных брендов. Из них всего один – из Украины. Торговая марка "Хортиця" давно и прочно закрепилась в мировой водочной элите. По результатам 2013 года самая популярная украинская водка "Хортиця" стала третьей в мире после Smirnoff и Absolut. Эксперты отмечают, что лидеры мерялись силами не только в продажах, но и уделяли много внимания новым рецептурам, технологиям и инновациям в упаковке. 
 
Генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко: "Успех в рейтинге "Клуба миллионеров" – это подтверждение правильности нашей стратегии и оценка потребителей всего мира. Мы как и прежде сделали ставку на высокое качество, технологичность, натуральность и современный дизайн. Сейчас именно "Хортиця" единственная в ТОП-5 мировых производителей имеет сертификат "Органик", признанный во всем мире, и, как свидетельствуют результаты рейтинга, является самой популярной органической водкой в мире".
 
Аналитики предвещают рост производства органической продукции уже в ближайшие несколько лет. Многие заинтересованы в быстром переходе к такому производству, однако это трудоемкий процесс, который может занять до 5 лет.