Фото: В этом году "Победа" отпраздновала 60 лет. Фото: Павел Веселков
Красавица "Победа" сверкает в ярких лучах весеннего солнца, как новая монета. Это при том, что в этом году машина отметила свое 60-летие. Хозяин авто Юрий со своего любимца пылинки сдувает, но без лишнего фанатизма. Машина прежде всего должна ездить, считает Юрий, так что на "Победе" колесит по городу фактически каждый день.
- Это мой основной вид транспорта, - говорит Юра. – Ездит хорошо, начинка ведь фактически вся новая, от BMW. На трассе 150 километров на ней не чувствуется совсем, водить машину начинает примерно на 180-ти километрах. Это настоящий мужской автомобиль.
Четырехколесного коня Юрий пригнал на эвакуаторе из Кривого Рога. Там за раритетным авто не очень-то следили, машина несколько лет стояла просто на улице. Чтобы вернуть "Победу" к жизни ее новому хозяину пришлось трудиться над этим два года – перебрал и заменит фактически каждый винтик и каждую деталь, заменил салон, обновил краску.
Юрий два года приводил авот в порядок. Фото: Павел Веселков
Тем не менее, первое, на что обращаешь внимание, когда видишь "Победу" Юрия – номерную табличку с надписью "СТАЛИН".
- Изначально хотел для машины только именной номер, причем тематический, - говорит хозяин авто. - "ПОБЕДА" и "СССР" оказались заняты. Думал о "КПСС" или "КГБ", но как-то не совсем то. Решил, пусть будет номер "СТАЛИН", в конце-концов, машина выпуска февраля 53-го, то есть отец народов был еще жив. Сталин принимал эту машину, так что определенную роль в ее жизни он сыграл.
Идея Юрия с номерами понравилась все же не всем. Львовские любители ретро-техники, по его словам, когда узнали о такой шутке запорожского коллеги по увлечению, пообещали поджечь машину, если Юрий когда-либо появится в их городе. Тем не менее, Юра не унывает, свою "Победу" он все равно не променяет ни на какую другую машину.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies