Фото: Транспорт на солярке при низких температурах отказывает чаще.Фото Павла ВЕСЕЛКОВА
В первую очередь проблемы коснулись владельцев дизельных железных коней. Из-за особенностей топлива да и, чего уж греха таить, из-за не самого лучшего его качества жидкость превращается в гель.
- Как только начались сильные морозы, так к нам народ и повалил. В день только на одну нашу станцию обращаются человек пять-шесть, которые не могут завести свой дизель. Совет здесь один можно дать: пользоваться присадками для топлива – антигель заливать, тогда и проблем не будет, - говорит сотрудник одного из городских СТО.
Помимо дизелей в группу риска из-за мороза попали и отечественные автомобили.
- Я водитель, целый день езжу, по идее с аккумулятором проблем не должно быть, но.., - разводит руками Григорий Алексеенко, владелец ВАЗа "девятки". – Если батарею предварительно перед выездом не заряжу, машина с утра не заведется. Так что ставлю слабый ток вечером и всю ночь аккумулятор питается. Другого выхода у меня нет.
В среднем, как отмечают на запорожских СТО, количество обращений к ним увеличилось в три раза. Невеселую статистику дополняют и участники мелких ДТП.
- Серьезно разбитые автомобили привозят редко, - уверил корреспондентов "КП" директор одной из станций гарантийного техобслуживания Виктор. – Но, как говорится, и на старуху найдется проруха. Дороги сейчас скользкие, особенно с утра, когда наледью берутся. Из-за этого к нам чаще стали обращаться с царапинами, вмятинами, фарами разбитыми ну и тому подобное. Приезжают часто и аккумулятор подзарядить.
Словом, дабы уберечь своего железного любимца от неприятных последствий, специалисты автомобильного дела советуют придерживаться двух основных правил: не экономить на топливе и смазочных материалах и пристально следить за уровнем заряда в аккумуляторе.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies