Син будет принимать жалобы на коммунальщиков по Интернету
Ольга ШКУЛИПА
15 ноября 2011 00:000
Фото: Мэр решил позаимствовать опыт у винницких коллег.
Александр Син, воодушевившись опытом винницких коллег, хочет внедрить в Запорожье систему обработки жалоб и предложений со стороны горожан. Об этом мэр города заявил на пресс-конференции 14 ноября. В Виннице "Круглосуточная стража" успешно работает уже долгое время.
Что-то подобное существует и у нас – это телефон 15-80. По этому номеру можно обратиться в горисполком по любому волнующему вопросу. Но дальнейшую судьбу своего запроса проконтролировать практически невозможно. Однако в этот раз планируется обрабатывать жалобы, а не просто накапливать и ждать, пока кто-то отреагирует. Через Интернет будут поступать предложения в специальную единую компьютерную базу, куда также будут подключены все коммунальные службы города. Система фиксирует, кто принимает запрос и кто его обрабатывает. После чего каждый месяц формируется рейтинг коммунальных предприятий, и в таблице отображается кто как работает, насколько оперативно реагирует и как выполняет поставленные задачи. Например, если произошла аварийная ситуация в одном из районов города, у коммунальщиков есть 3 часа, чтоб устранить проблему. При необходимости продлить сроки все вопросы решает вышестоящее лицо. И завершающим этапом всего этого будет контрольный прозвон всех обратившихся со своими проблемами и оценка результата служб.
– Объем финансирования реальный, – говорит городской голова. – Так что это нам вполне по силам. Зато система не только контролирует кто и как устраняет жалобы, но и ведет статистику. Это даст нам возможность посмотреть объективную картину работы каждого предприятия.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies