Нашлись новые разрушения
Запорожский Днепрогэс преподносит ремонтникам все новые и новые неприятные сюрпризы. И хоть уже давно нам демонстрировали изъеденные ржавчиной фрагменты опорных конструкций проезжей части плотины, во время реконструкции нашлись новые разрушения поперечных балок. На их восстановление необходимо дополнительное время. В течение двух дней рабочие будут устранять только эту проблему, а также монтировать конструкцию температурного шва.
- Реконструкции мешает сложность работы и многие технологические моменты, - объяснил начальник УКСа Иван Сухомлин. - Несмотря на то что работы ведутся строго по графику, ремонт может затянуться на неделю дольше запланированного.
Однако надежда успеть до 2010 года еще есть:
- До 20 декабря, как планировалось ранее, завершить ремонт уже не удастся, - рассказал «КП» директор ООО «Запорожмост» Валерий Кравченко. – Но мы изо всех сил стараемся все закончить к 28 декабря.
Водители мешают ремонту
Ремонт усложняют и запорожские водители. Мало того, что они не соблюдают на плотине элементарных правил дорожного движения: превышают скорость, едва не задевая при этом сварщиков, так еще и повадились воровать предупредительные дорожные фишки. Каждый из оранжевых конусов обошелся ООО «Запорожмост» в 50 гривен! Более 100 штук уже украли, а это убытки более чем на 5 тысяч гривен!
- Во время ремонтных работ мы требуем от водителей предельного внимания. Мало того, что лихачи гоняют практически по пяткам сварщиков, которые проводят работы, они еще и не обращают внимания на предупреждающие дорожные знаки, - возмутился городской голова Евгений Карташов.
А на днях на плотине произошел вообще вопиющий случай - микроавтобус попал колесом в открытый деформационный шов, влетел в другие две машины и перевернулся. Если бы поблизости работали сварщики, то трагедии было бы не избежать.
Чтобы закончить ремонт к новому году, количество рабочих на объекте увеличат (сейчас их - 40). До конца месяца ремонтники должны успеть уложить 600 метров продольного деформационного шва и шесть поперечных шестиметровых швов.