Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Внутренности полотна на плотине полностью разрушены

Внутренности полотна на плотине полностью разрушены
Фото: Фото Ирины МАКУШИНСКОЙ. «Тянучки» на плотине - еще минимум на две недели.

 Нынешний ремонт – только начало

Коммунальщики, вскрыв дорожное полотно плотины, обнаружили разрушение металлических перекрытий. О том, что они до момента реконструкции изнутри были, как голландский сыр, заявил даже начальник УКСа Запорожского горисполкома Иван Сухомлин. По его словам, проезжую часть Днепрогэса построили 35 лет назад и она не была приспособлена для проезда многотонных грузовиков и огромного количества пассажирского транспорта.

- Сейчас мы выполняем только аварийные работы по намеченному плану. Однако этот ремонт плотины последним не будет. После окончания работ дорожного полотна потребуется ремонт бетонированной части, камерного моста и моста, который идет через шлюз.

 Движение перекроют полностью?

- Сейчас мы прорабатываем все варианты на освоение денег, которые выделил Кабинет Министров, - говорит заместитель мэра Владимир Грищенко. – Сегодня рабочие бригады начинают работы по укладке температурных швов, и пока график движения городского транспорта остается тем же в утреннее и вечернее время. После работ с температурными швами начнем ремонт шести поперечных деформационных швов. Как там пойдут дела, пока предсказывать рано. Сейчас мы предпринимаем все меры, чтобы сохранить существующее движение.

По словам заместителя мэра, не исключено, что движение будет открыто только для троллейбусов. А специально для проезда транспорта в часы «пик» будут оборудованы специальные проездные мостики.

Сейчас в нижней части плотины работает от 6 до 8 бригад и еще 3-4 бригады работает на верхней части. Сегодня начался новый вид работ по устройству покрытия. Как они будут проходить, и какие проблемы возникнут, будет видно по итогу рабочего дня.

Вместе с тем, строители опасаются «минусовых» температур, которые, как правило, приводят к обледенению любого дорожного покрытия. На этот случай, коммунальщики припасли специальные навесы, с помощью которых они смогут работать и в дождь, и в снег.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На строительство мостов пришли еще 20 миллионов

В начале ноября мостостроители получили первую часть бюджетных денег 30 миллионов, сейчас пришли еще 20. Итого, обещанные Кабмином 50 миллионов в городе таки появились и как ни странно - без опозданий. Это позволит выдать зарплаты строителям и подкорректировать график работ.