Недавно ехал в гости к другу на автобусе. Купил у кондуктора талончик и закомпостировал его, все как полагается. На полпути автобус сломался, и водитель велел всем покинуть салон. Пришлось ждать следующий автобус и снова платить за проезд. Но почему я должен тратить лишние деньги, автобус ведь сломался не по моей вине? Как быть в этой ситуации?
Олег, Оболонь.
В "Киевпастрансе" нам объяснили, что если автобус или троллейбус сломался, то пассажир имеет право на уже закомпостированном талончике проехаться в следующем подвижном составе.
- Контролеры этого пассажира не тронут, - разъяснил замгендиректора "Киевпастранса" Сергей Литвинов. - Они элементарно могут подойти к водителю автобуса и через систему навигации выяснить, действительно ли на линии произошла поломка предыдущего подвижного состава.
Но если контролеры все же требуют с пассажира штраф за проезд "зайцем" (бывало и такое), он может позвонить на горячую линию "Киевпастранса" по номеру 528-30-11 или написать заявление по адресу ул. Боженко, 127. Руководство коммунального перевозчика обещает столь рьяных проверяющих наказать.
Фото Максима ЛЮКОВА.