Недавно я зашел в маршрутное такси и сел на переднее сиденье рядом с водителем. Мы стояли на конечной, водитель курил, его на месте не было. Но как только вернулся, стал кричать на меня, мол, я не имел права садиться на это кресло, потому что у него в бардачке деньги лежат. Начал меня обвинять в том, что я эти деньги украсть хотел. В итоге из «Богдана» мне пришлось выйти. Номер автобуса и госномер я записал. Куда жаловаться?
Игорь, Киев.
Вопрос с жалобами на водителей маршрутных микроавтобусов можно решить несколькими способами. Фирм, которые занимаются перевозками пассажиров в городе, слишком много, но на одном маршруте может быть только один перевозчик. Таким образом, вы можете выяснить, в какой фирме работает водитель, по номеру маршрута. Узнать подробную информацию о перевозчиках (адреса, номера маршрутов и телефоны) вы можете на сайте http://marshrutka.com.ua/. Ссылка на него размещена также на страничке городской администрации. Узнав номер в Интернете, вы можете обратиться непосредственно к компании-перевозчику. Пожаловаться можно по телефону, но это может быть малоэффективно. Лучше написать заявление на имя директора компании в двух экземплярах и официально зарегистрировать его подачу печатью на предприятии.
Есть и более простой способ - вы можете обратиться в телефонную Службу помощи киевлянам - 15-51. Вашу заявку обязательно зарегистрируют и разберутся с невоспитанным водителем.
Если нахамивший вам водитель работает на коммунальном предприятии «Киевпастранс», звоните по телефону 254-65-03.