Недавно я отправил посылку с гостинцами своим родственникам во Львов. Когда отправлял, работница почты сказала, что она должна дойти до адресата в течение недели, не больше. Прошло уже 3 недели, а родственники говорят, что посылки не получили. Мне на руки дали чек, который удостоверяет отправление, но когда я пришел на почту, мне никто не смог объяснить, куда подевалась моя посылка. Что делать в таких случаях?
Михаил, Соломенка.
Как объяснили нам в дирекции «Укрпочты», система отправки посылок, бандеролей, малых пакетов и ценных писем в Украине действует таким образом, что в любую минуту отправитель может получить полную и достоверную информацию о том, где находится отправление.
Во-первых, в чеке, который получает человек при пересылке, всегда указан уникальный номер, по которому при помощи специальных компьютерных программ можно легко найти посылку. Нужно лишь предъявить этот номер работнику почтового отделения, и вам обязательно расскажут, где находится посылка и почему она до сих пор не дошла до пункта назначения.
Ту же операцию вы можете проделать и самостоятельно. Для этого нужно зайти на официальный сайт «Укрпочты» (
Кстати, если ваша посылка потерялась или ее содержимое испортилось за время пути, вы можете при наличии чека требовать от «Укрпочты» компенсацию. Размер компенсации устанавливается индивидуально.
Если вы не можете разобраться с вашей проблемой на месте, вам помогут в общественной приемной «Укрпочты» по телефону 323-20-99.