Недавно моя супруга столкнулась в районной поликлинике с неприятной ситуацией. После визита к врачу ей стало плохо, вероятнее всего - из-за жары. Она решила вернуться и попросить медиков о помощи. В ответ на просьбу участковый врач обвинил ее в симуляции, мол, она хотела таким образом получить больничный. В регистратуре сказали, что жалобной книги у них нет, а администрации поликлиники на месте не было. Подскажите, к кому можно обратиться в такой ситуации?
Алексей Иванович, Соломенский р-н.
Как объяснили нам в Главном управлении здравоохранения Киева, жители столицы могут фиксировать свои жалобы и пожелания при помощи телефонных горячих линий. Также киевляне вправе отправить и письменную жалобу в отдел по работе с обращениями граждан в городском управлении здравоохранения.
Направлять жалобу нужно по адресу: 01034, Киев-034, ул. Прорезная, 19.
Телефонная линия при Министерстве здравоохранения Украины - 253-54-84
Время работы - с 9.00 до 13.00 в будние дни.
Горячая линия городского управления здравоохранения Киева - 278-41-91
Кроме того, согласно графику сотрудники ГУ здравоохранения города ежемесячно проводят горячие линии с киевлянами.
Исполняющий обязанности начальника ГУЗ Владимир Загородний
Телефон - 278-41-91.
Первый понедельник месяца - с 10.00 до 11.00,
Первый заместитель начальника ГУЗ Виталий Мохорев
Телефон - 278-41-91.
Первый четверг месяца - с 09.00 до 10.00,
В случае если день проведения прямой горячей телефонной линии приходится на праздничный (выходной) день, он переносится на первый после праздничного (или выходного) рабочий день на то же время.