Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Куда обращаться, если вам продали некачественные продукты

Куда обращаться, если вам продали некачественные продукты
Фото: Увы, от покупки просроченных продуктов не застрахован никто.

Уверена, что отравление произошло из-за некачественных продуктов. Куда жаловаться на магазин?

Анна Дерябина.

Чтобы доказать виновность руководства магазина или кафе, важно сохранить документ о посещении этих заведений. В магазине это обычный чек, в кафе - счет, где зафиксировано, какие блюда и в каком количестве заказывались, а также стоимость заказа и кассовый чек.

- Самое главное - всегда брать чеки, - уверен председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины Эдуард Багиров. - Совершенно не важно, что и где вы покупаете. Чек - это документ, который гарантирует вам возможность защищать свои права. Советую хранить чеки на продукты 2-3 года, как и квитанции оплаты коммунальных услуг. Потому что существует много заболеваний с длительным инкубационным периодом. И только отследив, что вы ели и где покупали продукты, врачи смогут понять, чем вы отравились. Если вдруг вы не взяли чек, нужно вернуться в магазин и снова купить испорченный товар с чеком, затем - потребовать в магазине видеозапись вашей покупки, а также поискать свидетелей.

Если после еды продуктов из магазина вы почувствовали недомогание, тут же обратитесь к врачу. Медики должны зафиксировать факт пищевого отравления. А если вы к тому же пропустили несколько рабочих дней, то еще и выдать больничный.

С чеком и врачебным заключением на руках можно действовать дальше. Первым делом стоит обратиться к руководству магазина с просьбой возместить ущерб. Если же вас проигнорировали, смело пишите жалобу главврачу городской санэпидстанции. Не забудьте приложить собранные документы: счет, справку от врача, больничный. После такого заявления эпидемиологи обязаны проверить магазин и все партии подозрительного товара. Также стоит обратиться в Общество защиты прав потребителей и в суд. Последний, кстати, может потребовать от обидчика возместить нанесенный вам материальный и моральный ущерб.

Адреса и телефоны районных СЭС

  •       Голосеевская - ул. М. Ломоносова, 10, тел.: 257-51-03, 258-44-35
  •       Дарницкая - просп. Н. Бажана, 7, тел. 563-96-06
  •       Днепровская - ул. Краковская, 28б, тел.: 552-23-85, 552-03- 04
  •       Оболонская - ул. Маршала Тимошенко, 2д, тел.: 418-78-39, 418-23-04
  •       Печерская - бульв. Леси Украинки, 8, тел. 287-60-70
  •       Подольская - ул. Волошская, 19, тел.: 425-30-28, 425-53-35
  •       Святошинская - ул. Ольжича, 10а, тел. 453-80-46

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/205384.jpg?0.401949197880715

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/205384.jpg?0.401949197880715

Спроси у «Комсомолки»

Рубрику ведет Наталья МАЛКИНА: - Я отвечаю на ваши вопросы! Пишите, звоните!

Куда писать: «Комсомольская правда» в Украине», ул. Фрунзе, 104, 6-й этаж, Киев, 04080 (с пометкой «Спроси у «КП»).

E-mail: [email protected]

Звонить по четвергами пятницам: (044) 205-43-01.

Архив консультаций на сайте kp.ua