Но они не подошли, и я попросила продавца помочь мне определиться. В ответ мне нахамили. Как мне наказать продавца за такое поведение? Куда жаловаться?
Ирина Васильева, Киев.
Прежде всего в таких ситуациях нужно, не стесняясь, требовать Книгу жалоб.
- Оставьте в ней свой комментарий по поводу случившегося, - советуют в Обществе защиты прав потребителей, - и не забудьте указать фамилию продавца.
Юристы также добавляют, что можно написать заявление руководству предприятия. Ну и, наконец, обратиться в Общество защиты прав потребителей. Правда, чтобы наказать нерадивого продавца, у вас должны быть доказательства его хамского поведения. В идеале, если в магазине ведется видеонаблюдение, можно попросить продемонстрировать запись. Ну а если нет, тогда нужны свидетели произошедшего.