В центре событий оказался экс-игрок киевского "Динамо", харьковского "Металлиста", "Днепра" и голландского "Витесса" Денис Олейник. 28-летний игрок и его жена Зоряна, у которых трое детей, переживают громкий развод. "КП" в Украине" решила предоставить слово обоим участникам конфликта. Денис на связь не выходит даже со своим агентом, а вот Зоряна в разговоре с нами была весьма эмоциональна.
С мужем познакомил сын
- Зоряна, почему вы решили развестись после 11 совместных лет с Денисом?
- Да, мы были вместе с Денисом 11 лет, 6 из них - в законном браке. Но последние пять лет моей жизни были очень тяжелыми. С Денисом нас познакомил мой старший сын от первого брака - Данко. Он играл в "Динамо" и после одной из тренировок представил меня Олейнику, которому тогда было всего 19 лет. Я была состоявшейся женщиной, старше Дениса на 12 лет. Первое время я не воспринимала всерьез ухаживания молодого парня, но сын, ныне покойный, попросил дать Денису шанс.
- Что случилось с вашим старшим сыном?
- Он трагически погиб.
5 февраля 2010 года был страшный гололед, он ехал на такси, на машине - лысая резина. Авто занесло на встречную полосу прямо под колеса джипа… Я в то время была на девятом месяце беременности, со дня на день должна была родить дочку. Данко пролежал в коме 21 день, а потом мы его похоронили.
Я понимала так: Бог мне дает испытания, и я должна с ними справиться. Через год после рождения дочки Стефании решилась родить еще одного ребенка, так у нас появился сын Дэвид-Никола. Когда у меня начались схватки, я попросила мужа отвезти меня в роддом, он сказал взять такси или ехать самой на машине. Родила я без него, Денис заявился только через два дня в нетрезвом виде, даже без цветов и подарка.
"Застала его с женщиной"
- Несмотря на это, вы решились родить третьего ребенка?
- Хорошие, приятные моменты у нас происходили раз в год. Я - в роддом, Денис - гулять. Выписывалась из роддома я снова сама, все искала оправдания - молодой, с кем не бывает. Гуляет - не страшно, все футболисты гуляют. В общем, терпела до тех пор, пока не застала его с женщиной, точнее, нашла переписку с ней.
К тому времени Денис играл уже в "Днепре". Наступил момент, когда он совсем перестал давать мне деньги. Как-то сказала Денису, что холодно и мне нужна шуба - за пять лет совместной жизни он мне даже шубу не купил, хотя у других жен футболистов по 10 шуб. Плюс маме нужно было доделать домик в селе. А Денис ответил, что моей маме ничего не должен.
В Днепре я жила как в аду. Начались околополитические интриги вокруг моего имени…
- Вы имеете в виду слухи, которые связывали вас с Виталием Кличко?
- Мало кто знает, что с Виталием Кличко мы были знакомы еще 20 лет назад, когда он свою будущую жену даже не знал. Я участвовала в конкурсе "Мисс Украина", как и его супруга Наташа. Но тогда они даже не были знакомы, и Виталий был влюблен в меня. Но я его отвергла, он был мне не интересен. Все остальное – это сплетни.
|
"Отсудила 50 процентов его зарплаты"
- Какая зарплата была у Дениса в "Днепре"?
- Я знала, что в "Днепре" Олейник получает 100 тысяч долларов в месяц, с бонусами и премией получалось около двух миллионов в год, а мне он давал всего тысячу. Я подала на алименты, адвокаты помогли через суд отсудить примерно 50 процентов его зарплаты, получалось около 40 тысяч долларов в месяц, и ФК "Днепр" исправно их перечислял. Успела вложить деньги в квартиру для детей. Периодически Денис просил прощения, я возвращалась, он снова пил и проигрывал огромные суммы денег. Из-за его долгов мне сожгли машину, которую я купила на собственные деньги, - хотели запугать.
- Вы переехали с Денисом в Голландию?
- Когда Денис перешел в "Витесс", я еще пыталась сохранить семью хотя бы ради детей. Я все понимала: хочешь гулять - давай встречаться с друзьями вместе. Я оденусь лучше всех, если нужно, буду выглядеть на 25 лет. Готова была сделать грудь еще больше, хотя она и так у меня замечательная, самую красивую внешность, да все что угодно. Денис покаялся, но потом все пошло по наклонной.
"Не прошу миллионы"
- Когда вы подали на развод?
- В декабре прошлого года. Два месяца он еще высылал по 1000 евро, потом перестал делать и это. Я же не прошу миллионы. Было бы достаточно, если бы он платил хотя бы за детский сад и давал деньги на питание, одежду детям.
Пришлось продать все, что у меня было. На те деньги, которые остались после выплаты долгов, купила небольшой деревянный домик в лесу под Бояркой, где мы живем с детьми. А Олейник друзьям сказал: "У нее куча любовников, они обеспечат моих детей".
Я сейчас не принимаю ни одно ухаживание, хотя мужчины засыпают меня цветами. Мы венчаны, и пока не развенчаемся, я не могу себе этого позволить.
- Судебный процесс по разводу уже завершен?
- Нас развели три недели назад. Теперь с адвокатом ждем новый контракт Дениса. В Голландии у Дениса была большая зарплата - 24 тысячи евро в месяц, мне удалось отсудить 65 процентов зарплаты. Но Денис разорвал договор с клубом, денег я не получила.
Кстати, Олейник недавно сообщил мне, что у него есть внебрачный ребенок на стороне, которому около трех лет, как моему среднему сыну. У меня была страшнейшая депрессия, мне было очень больно, но я отшутилась: "У тебя есть ребенок, а у нас с тобой - трое. 3:1 - я выиграла". Наверняка, это та женщина, переписку с которой я видела. Мне его деньги не нужны, но они нужны детям.
|
Редакция готова опубликовать точку зрения Дениса Олейника, который сейчас на связь не выходит.
ИЗ ИСТОРИИ КОНФЛИКТА
У Дениса и Зоряны трое детей: шестилетняя Стефания, пятилетний Дэвид-Никола и трехлетний Макар. К слову, крестным отцом дочери является футболист донецкого "Олимпика" Владимир Лысенко, у старшего сына - игрок "Днепра" Виталий Мандзюк, а у младшего - полузащитник сборной Украины и испанской "Севильи" Евгений Коноплянка.
По словам экс-жены футболиста, проблемы в семье начались пять лет назад, когда Олейник перешел в харьковский "Металлист" и начал получать большие деньги. Денис же пока свою личную жизнь не комментировал.
МНЕНИЕ АГЕНТА
Андрей ГОЛОВАШ: "Денис эту ситуацию не комментирует"
Менеджер Олейника не может связаться с футболистом.
- Могу вам сказать точно, что мой подопечный ничего не скажет по этому поводу. Я не знаю, где он, поскольку на связь он не выходит. Из Голландии он уехал, был в Киеве, пару дней назад звонил с чужого телефона. Так что связи у меня с ним нет. Уверен, до определенного момента он ничего комментировать не будет. Я не хочу касаться всей этой грязи, это их личное дело.