4 ноября
Загрузить еще

Александр Шовковский: "Аленова получила от меня около 1 млн 350 тыс. гривен, а также 540 тыс. гривен на отдых"

Александр Шовковский:
Фото: Фото: Артем ПАСТУХ

Футболист Александр Шовковский и дизайнер Ольга Аленова долгое время старались не обсуждать публично ситуацию вокруг развода, раздела имущества и общения с дочерью, но история все-таки стала достоянием общественности. Свое видение конфликта на страницах "КП" в Украине" уже высказала Ольга, теперь же ситуацию прокомментировал Александр. 

- Считаю, столь личные вопросы следует решать только между собой, поэтому очень жаль, что пришлось придать их огласке, но это произошло не по моей инициативе, - первым делом сказал вратарь киевского "Динамо". - Я всего лишь хочу иметь возможность видеть свою дочь, общаться и проводить с ней время! Для меня это самое главное.

- Ваша бывшая супруга уверяет, что не собирается увозить девочку за границу насовсем и вскоре вернется в Украину…

- Замечательно, это самое важное! Но на каком основании она туда улетела? И почему не поставила меня в известность как отца ребенка?

Папа с дочкой веселятся дома незадолго до отъезда ребенка за границу. Фото: Из личного архива

- Ольга также утверждает, что от вас не было ни звонков, ни сообщений...

- Конечно, ведь ее украинский телефон был выключен. Последний раз она была в сети 23 февраля. Телефон Саши, который я ей подарил, также не отвечает - пусть посмотрит телефон ребенка.

Прокомментировал Александр и визит в загородный дом, которым бывшие супруги владеют совместно. Напомним, Аленова, а также ее мама, в то время находившаяся в доме, заявили, что Шовковский забрал из гаража автомобиль, который ранее покупал, чтобы возить 7-летнюю Сашу в школу.

- Ребенка нет дома, я не знаю, где Саша, и не в курсе, когда она вернется. Машина оформлена на мое имя как родителя, куплена действительно для ребенка и сейчас стоит в гараже, где дожидается возвращения Саши. Когда дочь будет в Киеве, она и дальше сможет ездить на этой машине.

Именно на этом автомобиле Саша привыкла ездить в школу. Фото: Из личного архива

- Финансовые же претензии в мой адрес не соответствуют действительности, - продолжил Шовковский. - Я готов опубликовать документы, которые это опровергают. У меня есть доказательства того, что с марта прошлого года, когда мы перестали проживать единой семьей, Аленова получила от меня около 1 миллиона 350 тысяч гривен, а также 540 тысяч гривен на отдых на Мальдивах (есть ее расписка в получении 40 тысяч долларов). А в прошлом году три летних месяца Аленова с дочкой за мой счет провела на отдыхе в Италии. Судя по всему, она просто привыкла к такому уровню жизни, от которого ей теперь сложно оказаться. Кроме того, я исправно плачу установленные алименты.

К слову, дочь Шовковского и Аленовой учится в первом классе престижной частной школы, обучение в которой обходится очень недешево. Судя по квитанциям, которые "КП" в Украине" предоставил футболист, ежемесячные перечисления делает он сам. 

Таких квитанций за учебу дочери Шовковский оплачивает две каждый месяц. Фото: Из личного архива

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Аленова уже не собирается возвращаться в Украину

Мать девочки Ольга Аленова изменила свои планы относительно приезда домой:

- На данном этапе я считаю, что мне опасно возвращаться с дочерью. Я не знаю, смогу ли в ближайшее время вернуться, я подумаю об этом. То, что Александр устроил, неслыханно. Мое разрешение на выезд действует до 17 марта, но находиться я могу с ней хоть пожизненно где угодно. Существуют страны с безвизовым режимом, - заявила Ольга украинским СМИ.

Александр считает, что такой план действий был заранее спланирован:

- В последний раз я видел дочку 20 февраля, на ее дне рождения, она прекрасно себя чувствовала, была совершенно здорова и в отличном настроении, Саша ходила в школу, где 22 февраля отмечала день рождения вместе с одноклассниками. Так что в так называемом оздоровлении, как говорит Аленова, никакой необходимости не было - это просто повод вывезти ребенка за границу, и возвращать дочку она не планировала изначально, поэтому я и поднял тревогу. Всему есть предел. Буду бороться с этим всеми доступными законными методами - правовыми и юридическими, - заявил Шовковский.