Обыграв в Киеве "Ольборг", "Динамо" отомстило за крупное поражение в Дании. Пусть 2:0, а не 3:0, но моральное удовлетворение есть. За это Сергей Ребров благодарен своим игрокам.
- Все, наверное, ожидали какого-то реванша, феерической игры. К сожалению, в первом тайме, наверное, ее не было. Любые игры, любые команды, которые попали в ЛЕ, – это серьезные соперники, и к каждой игре нужно относиться серьезно, - начал свою послематчевую пресс-конференцию тренер динамовцев. - В первом тайме не было командной игры. Во втором я ее увидел, особенно когда удалили нашего игрока. Ребята, действительно, сыграли, как говорится, "и за того парня". Они понимали, насколько сейчас важно работать всем вместе, иначе будет очень тяжело. Я им благодарен за то, что они выдержали экзамен. "Ольборг" - серьезный соперник, я это говорил и перед прошлой игрой. Это организованная и дисциплинированная команда. И я рад, что сегодня мы выглядели достойно и обыграли ее.
- Как вы считаете, мог ли арбитр ограничиться желтой карточкой и не удалять Драговича в том эпизоде?
- Если это фол последней надежды, какая же это желтая карточка. Я не видел точно, но с моего обзора я видел, что возможно Вида мог подстраховать. Если бы он включил всю скорость, он и сам догнал бы этого футболиста. Я не могу сейчас это комментировать с уверенностью, но если Алекс сбивал, и там дальше никого из наших не было, то это красная карточка. Что здесь комментировать…
- Что стало причиной улучшения игры во втором тайме?
- В перерыве не только между мной и футболистами, а и между ними, состоялся мужской разговор. Они высказали свое недовольство друг к другу и вышли во втором тайме, как единая команда. Это действительно была команда, видно было, что они работали синхронно, работали все вместе. К сожалению, этого не было в первом тайме, причем уже не в первый раз. Это сложно объяснить.
- Известно ли, насколько серьезно повреждение Шовковского?
- Саша сказал, что почувствовал боль в задней мышце. Но сейчас в раздевалке сказал, что уже не болит. Завтра сделаем МРТ и будем точно знать, что у него за повреждение.
- Почему при последней замене выбор пал на Ярмоленко?
- Потому что в конце игры, к сожалению, Андрей не отрабатывал в обороне. Я могу сказать это всем. Пусть обижается Андрей, обижается Ленс – кто угодно. Но если они не отрабатывают, это вижу не только я, но и все болельщики. Я не собираюсь кого-то оставлять только потому, что у нас большие звезды. Я уважаю Андрея, уважаю Ленса, всех уважаю, но если кто-то на поле не отрабатывает, я имею право их заменить.
- Ленса вы заменили еще раньше. Он также не отрабатывал?
- Да нет, как раз Ленс, когда он получал мяч во втором тайме, делал очень хорошие проходы, которые были очень опасными. Ленса мы поменяли только потому, что удалили Драговича. Не случись этого, на тот момент я сто процентов не поменял бы Ленса.