20 января
Загрузить еще
back icon

В "Шахтере" началась предновогодняя распродажа?

В
Фото: Морено (слева) прощается с донецкими бразильцами. И едет знакомиться с другими. Фото Константина БУНОВСКОГО.

Не успели еще толком разъехаться по курортам футболисты украинских клубов, а вокруг некоторых из них уже вовсю расползаются трансферные слухи. Первые прилетели из Бразилии, где, как сообщают местные СМИ, уже решился вопрос о переходе в "Гремио" из Порту-Аллегри нападающего "Шахтера" Марсело Морено. В своих интервью боливиец говорил:

- Я знаю об амбициозном проекте "Гремио", в который планируют вложить значительные средства в 2012 году, мне это достаточно интересно. И я скучаю по Бразилии.

Как говорят, еще в Украине у Марсело состоялся разговор за закрытыми дверями с Мирчей Луческу. Сразу после него активизировались агенты и игрока, и была достигнута стратегическая договоренность о переходе нападающего в бразильский клуб. Уже в ближайшее время он приедет в расположение команды для прохождения медосмотра. Если все окажется в норме, то с боливийцем будет подписан контракт на сумму 7 миллионов евро (напомним, в 2009 году его переход в "Шахтер" обошелся Донецку в 9 миллионов евро). 

И если уход из "Шахтера" Морено был прогнозируемым, то странная схема его контракта, проанонсированная бразильскими СМИ, тут же вызвала волну обсуждений в Украине. По ней "Гремио" не только покупает у "горняков" нападающего, но и продает "Шахтеру" 15% федеративных прав на полузащитника Дугласа Косту, а также выставит "Днепру" трансферную стоимость полузащитника Адилсона в 1,5 миллиона евро. Участие в сложной схеме "Днепра" можно объяснить только следующим образом: дешевый Адилсон займет место в основе Коноплянки, который в свою очередь может перейти в "Шахтер", а в обратном направлении отправится Чигринский. Впрочем, подобная комбинация пока не нашла подтверждения.

- Такую новость даже прокомментировать невозможно. Она абсолютно безосновательна, - сообщил "КП" пресс-секретарь Дмитрия Чигринского Федор Фефелов.

Со стороны же "Шахтера" в отношении происходящего пока не поступило никаких официальных заявлений. Здесь по традиции считают, если нет подписанных контрактов - значит, и говорить не о чем.