23 ноября
Загрузить еще

Пресс-центр

Онлайн-конференция: задай вопрос Руслане Писанке[ВИДЕО]

Онлайн-конференция: задай вопрос Руслане Писанке[ВИДЕО] - фото

На ваши вопросы в среду 18 мая с 14.30 до 15.30 ответила актриса театра и кино, телеведущая Руслана Писанка

 

 

Стенограмма онлайн-конференции

- Расскажите о спектакле поезд "Одесса-мама", как долго работали, были ли какие то сложности, все ли уже готово?

- Все уже готово. До 24 мая еще есть немного время. Надеюсь, что мы успеем подготовится, тем более спектакль существует уже 1,5 года. Конечно - он готов и мы готов. После репетиций спектакль остается таким, какой он был с самого начала, за исключением нюансов которые мы придумываем прямо на спектакле. Сложностей никаких нет, кроме временных. Репетировать было сложно т.к. у всех дела, у нас такая компашка хорошая: Олег Филимонов, Витя Андриенко, Яша Гопп, Аня Ткач, которая поет в спектакле и Ольга Волкова, которая приезжала к нам на съемки. С этой компанией было очень интересно, но сложно в стыковке, все заняты. Сложностей нет, когда люди хотят делать и людям интересно, а мы хотели и нам было интересно придумывать вместе с режиссером постановщиком этого спектакля Игорем Славинским пьесу, которую написали Алик Тарасуль, Виктор Явник и Евгений Хаид. Я считаю, что это шедевральная пьеса. Она не только затрагивает тему Одессы, это жизнь. Конечно, чаще всего, такие истории случаются с одесситами, со взрослыми мужчинами, которые к 55 годам еще не женились, живут с мамой и мама решает все их вопросы. В жизни героя Олега Филимонова – Миши – которого мама первый раз отпустила в другой город, ворвалась  моя героиня, Наталка, которая, изменила его жизнь абсолютно. Мне бы хотелось меньше говорить об этом спектакле, хочется, чтобы посмотрели.

- Сколько городов уже смогли увидеть этот спектакль?

- Городов много. Конечно, чаще всего мы играем в Одессе. В Одессе некоторые люди приходили по 5-7 раз. Мы в были уже в Днепропетровске, Харькове, Кривом Роге, Кировограде, Запорожье, Херсоне, я не помню всех городов. Собираемся еще на западную Украину. Рада, что какие-то двери для нас уже открываются, в какой-то момент не пускали нас на западную Украину, теперь мы едим.

- Почему не пускали в западную Украину?

- Сказали, что спектакль русскоязычный. Но, где вы видели одессита, который хорошо говорит на украинском? Таких людей мало. На украинском в этой пьесе говорю я. Мне кажется, что заставлять Филимонова говорить на украинском – это не правильно. Хотя он владеет языком. Хотелось одесской атмосферы, которую все любят. И львовяне, иванофранковцы и тернопольцы едут в Одессу. Они ж не игнорируют Одессу, потому, что там говорят на русском. Но, кто-то во Львове решил, что спектакль русскоязычный…

- Здравствуйте. Расскажите о работе с Филимоновым, Андриенко – вы быстро сработались, были какие то разногласия? Были ли какие то курьезы во время гастролей, спектаклей, часто импровизировали на сцене.

- Есть творческий спор. Когда собираются взрослые люди, со своей позицией, своим опытом, конечно же на одну и ту же вещь, фразу, ситуацию – все реагируют по разному. Мы конечно спорили, но этот спор относился к творчеству. Мы не ругались и не переходили на личности. Мы так хотели сделать этот спектакль, что у нас все силы были брошены чтобы его создать, придумывать шутки. Допустим Филимонов, он великолепный конферансье, мы знаем его еще по КВН, он потрясающий ведущий, это человек кладезь знаний, одесской мудрости, анекдотов, рассказов из жизни, он каждый раз поражает удивительными историями. Но, опыта работы на сцене, в качестве актера драматического – у Олега небыло. Хотя, до этого был поставлен спектакль, это первая трилогии "Ураган по имени Одесса", про наводнение в Нью-Йорке, о том, как два эмигранта находятся отрезанными водой в своей квартире, очень интересная пьеса, играет Наталья Сумская с Филимоновым. У Олега это был первый театральный опыт. Но когда пришли в команду Витя Андриенко и я, и начался фейерверк. Я могу сказать, что сегодня 20 лет исполнилось "Долгоносикам". Я зашла в Фейсбук, везде-везде, хочу поздравить Витю, он сегодня на съемках, приехать не смог. Я конечно немного обижена на Андриенко, мог бы и меня пригласить побегать с молоточком J. Андриенко работал не только в "Долгоносиках", он играл в спектаклях, снимался в кино. в спектакле он преображается, играет афериста, который все время предстает в разных образах. Возвращаясь к тому, как мы вместе работали… Игорь Славинский, автор, Филимонов, Андриенко, Я, Аня Такач, для которой ее папа писал аранжировки, было желание сделать классный спектакль. Очень хотелось чтобы была атмосфера. Да, в пьесе написано все смешно, произносишь ты репризу, но как сказали авторы – репризу еще нужно произнести так, чтобы она была смешная. Там есть такие моменты, когда зал смеется так, что я сама хочу смеяться, а мне смеяться нельзя. Знаете, как бывает смешно, когда взрыв смеха, все смеются, но ты пережидаешь это смех. Все, тишина, ты собираешься продолжить, но вдруг женщина с первого ряда, у нее запоздалая реакция, начинает смеяться. Это самое страшное, после этого смеются все артисты, мы не роботы, мы тоже на все реагируем. Филимонов недавно рассказывал… в конце его герой совершает такой поступок, совершенно ему не свойственный. Это глубоко интеллигентный человек, он запуган мамой. И вот он в конце свершает поступок, на что зритель, в 1 ряду сидел, и когда Олег совершил этот поступок, вдруг в тишине, с первого ряда громко мужчина говорит: "Молодец, красава!" Мы легли!)) Был однажды случай, когда я действительно смеялась так, что не смогла говорить текст. Андриенко решил меня разыграть, Олега тоже, но у Олега была возможность отвернутся и отсмеяться, у меня такой возможности небыло. Андриенко выходит в роли какого-то фантазийного священнослужителя, такой аферист-служитель-попрошайка. Он всегда выходил в очках, там нарисованные какие-то объемные картинки, они как у кота Базилио, только отсвечивают зеленью. И вот Витя случайно их поломал. Уже нужно выходить на сцену, а очки нельзя починить. Он подумал, что нужно что-то сделать. А у него из под шапочки поповской космы торчат. Он взял из этих кос сделал кок, шарик скрутил из этих рыжих волос. То есть, из под шапочки торчит круглая челка, начес как у Карлсона. Он выходит, и я понимаю, что у него глаза искрятся желание меня насмешить. И когда я увидела эту рыжую челку и хитренькие глазки, все, не готова была, что не вижу его в привычном образе. Я рассмеялась и ему говорю: "Говори дальше текст, я не могу" Это я так прямо на сцене сказала. Филимонов отвернулся и отсмеялся. Витя сам с собой стал разговаривать, потому что меня скрутило и отняло речь. Так и осталось, теперь он выходит в очках и с этой челкой.

- В спектакле  у вас все действие происходит в купе поезда? А в вашей жизни были интересные ситуации в поезде.

- Например, я куда-то уезжала и это была дальняя дорога, ехать нужно было примерно часов 20. У меня был билет в купе. Меня провожала подружка, и я ей говорю: "Слушай, у меня такое ощущение, что я сейчас войду, а там будут сидеть люди, которых я буду боятся." Я подкрадываюсь к купе, захожу, сидят 3 темнокожих парня. И чего то мне страшно стало, что три парня. На моем лице был нарисован страх, что три мужчины и я одна, мне показалось, что мне будет не уютно. Пошла к проводнику и попросила чтобы меня переселили, меня пересадили в женское купе. А еще было, меня провожали друзья, я не помню куда ехала, тоже было купе, я говорю: "Точно, сейчас зайду, а там дедушки сидят, фронтовики и начнут рассказывать про войну. Я не против послушать, но это будет долго". И что вы думаете? Интуиция работает железобетонно. Я захожу – там сидят 3 дедушки. Увидев меня, увидев уши, один из дедушек говорит: "Вот, помню я на Курской дуге сидели мы в засаде…" Я прослушала все, про Сталинград, Курскую дугу, битву под Киевом… Всю дорогу они рассказывали все мне. Я уже от дедушек не убегала. Подумала, если им нужно вспомнить, рассказать, я их послушаю.  

- вы сказали, что небыло никаких сложностей. А с финансированием спектакля?

- Про финансирование – это не ко мне. Это нужно обращаться к товарищам авторам, продюсерам этого спектакля. Но, я знаю, что нам помогали. Есть в Одессе меценаты, которые просто помогают финансово. Вообще без денег спектакль сделать нельзя, но у нас есть люди которые нам помогать. У нас декорации не 17 века, в стиле Людовика. Я стараюсь не вникать. Мое дело – играть.

- Руслана, почему вас нет на телевидении. Там всегда нехватка красивых украиноговорящих лиц?

- Нужно спрашивать не меня, я может и пошла бы на какое-то телевиденье и вещала, но как-то пока меня приглашали в качестве участницы шоу. Это мои проявления на ТВ. Я немного соврала, как говорит Наталка – брешу як ряба кобила)). Я получила предложение вести программу кулинарного направления, пока еще мы только приступаем к съемкам. Может будет, может нет. Мне предлагали недавно проект, на Новом канале – "Половинки" – но я там себя не увидела в качестве ведущей. К сожалению, у нас не развиваетсяь инфраструктура, связанная с людьми с органичными возможностями, я посчитала, что нельзя дарить надежду людям, когда для оправдания этих надежд ничего не утроено.

- В кино приглашают?

- В кино, только на сериалы. Я ходила пару раз на пробы, потом перестала это делать. Как когда-то мне сказали – ты слишком яркая. И потом, мне моя занятость не позволяет сниматься в сериалах, это нужно сидеть на приколе каждый день. Пока не срослось. Иногда бывает, ты пришел, отработал пробу и тебя зовут. Не могу понять, нету каких-то правил, по которым ты попадаешь или не попадаешь. У нас мало снимается фильмов, а те которые снимаются, видимо не для меня. Я к этому спокойно отношусь. Лучше я посижу без кино, чем снимусь в каком-то неважном фильме. Лучше сняться один раз в хорошем. Но с этим мне уже повезло, поэтому могу не торопиться. Ждать я жду, я жду хорошего материала, профессиональной работы, профессиональных режиссеров. Я бы очень хотела, чтобы у нас в Киеве, Украине построили много киностудий, чтобы у нас было много заказов. Мы снимали кино и об Украине, для Украины. Я считаю, что люди, которые у нас работают в области кино – это действительно классные специалисты. Они могут делать мировой уровень, поэтому, когда мы к этому придем. Возможно это будет не скоро, может, к тому времени я буду играть каких-то бабушек старушек, но тем не менее я готова и к этому. Потому что актриса должна до последних дней оставаться актрисой. И вот, вспоминая таких артистов, как Зельдин – это люди, которые 80, 90, 100 лет, они работают на сцене, они выходят, они играют, они полны энергии, могут дать фору молодому, потому что это артисты и они не уходят на пенсию. Потому что для них пенсия равноценна уходу из жизни, т.е. пока они в строю, пока они работают, они нужны, живут и старость к ним не приходит. Вот я бы тоже хотела идти по такому же пути и быть нужной. Я готова даже в роли старушки, пусть это будет через какое-то количество десятков лет, я готова сниматься, только бы наше кино встало на ноги.

- Руслана, однажды в интервью Маше Ефросининой вы рассказывали, что в 2008 году у вас молчал телефон и вас никуда не приглашали. Но вы ведь хорошая актриса, как можно вас не приглашать? От чего зависит задействован ли актер в жизни или нет?

- Как можно меня не приглашать? Что это такое? Прям хочется сделать выговор всем.)) Понимаете, в кризис я созванивалась со многими своими коллегами и все говорят, что нет ничего. Кто свободные художники как я, думают и ждут. Как-то пару раз позвонила и туда, и туда, потому что надо все-таки иногда стучаться, поняла, что работы нигде нет. И ты можешь быть золотая, прекрасная, очень хорошая, но, к сожалению, во время кризиса ничего нового не производится, кино не снимается, сериалы не снимаются, антрепризные спектакли не катаются и зрители просто не имеют денег, чтобы заплатить хотя бы минимальную плату за этот спектакль.

Поэтому кризис переживать не просто.  В 2009 году, т.е. это был второй год кризиса, первый год я еще как-то дорабатывала по чуть-чуть, а вот в 2009 году все застыло. Но я отношусь к людям, которые не теряют веру в себя. Тем более, что я всегда во всех интервью говорила, что нужно постоянно обнаруживать в себе какие-то таланты. Как в 90ые годы учителя, медработники, инженеры, водители, все вышли на рынок и все стали учиться торговать. Если ты в себе обнаруживал талант продавца, значит, у тебя быстро шел обмен товара, раз привез-увез. Кто-то открыл потом после этого большие магазины, кто-то начал торговые центры открывать, а кто-то продавал, на кусок хлеба ему хватало. А нужно таланты в себе обнаруживать.

Я подумала, что если сейчас мне никто не звонит, а я сама такая гордая, что не стану прямо просить – возьмите меня на работу, я готова за любые деньги, любую роль. Я никогда не пойду просить. Я подумала, во-первых я рисую и могу рисовать открытки, продавать на Андреевском спуске. Мое лицо еще никто не забыл и открытки от Русланы Писанки, наверное, будут продаваться. Потом я подумала, что могу готовить что-нибудь, пирожки, например. Кстати, одна дама продавала на Брайтоне пирожки в Америке, в Нью-Йорке, продавала-продавала и купила квартиру на Манхэттене только на пирожках! Так что можно было готовить и продавать. Т.е. можно придумать себе, как заработать деньги на пропитание. Потом я подумала ладно, пирожки мы оставим уже на крайний случай. J Мало того, что у меня не было работы, у меня были долги. Я подумала какая разница, на тысячу больше, меньше, заняла деньги и пошла в Европейскую школу дизайна учиться. Думаю, все равно люди во время кризиса делают какие-то интерьеры, обои клеить я умею, если что могу и обои поклеить и придумать интерьер, пойду-ка я учиться на дизайнера интерьера. Все-таки художественную школу я окончила в свое время. Я рисую, понимаю, как сочетать цвета и т.д. Я пошла на дизайнера, правда, проучилась только месяц. И вдруг через этот месяц мне стали предлагать какие-то работы.  Колесо кризиса сдвинулось и мы покатились дальше. Но есть еще одна сторона кризиса, ты сидишь говоришь – вот нет работы. Отдохни. Нет работы – отдыхай! Значит, Бог сам дает тебе время отдохнуть. Я, кстати, месяц отдыхала, так радовалась, что нет работы. Думала – Боже, я никому не нужна, никто не звонит, телефон молчит, как это хорошо. Как хорошо отдыхать на диване и ничего не делать!

В то время все с ума сходили от соцсети Одноклассники. Думаю, надо же зайти, посмотреть, что же это такое, что за ерунда. И когда я залегла на диванчик, зашла в одноклассники и через некоторое время, когда я уже хотела из них удаляться, потому что я поняла, что там очень много неадеквата, а тратить свое время, свои жизненные ресурсы на неэдекват  я не хочу… так получилось, что в последнюю секунду, в последний вагон уходящего поезда, вскочил мой муж Игорь, тогда будущий. Никто, конечно, не знал, что так будет и благодаря Одноклассникам я познакомилась со своим будущим мужем. Значит, видимо, когда Бог, провидение, судьба приводит тебя к какому-то кризису, кризисному отрезку, никогда не надо думать, что это какое-то негативное явление. Видимо тебе дается это время для того, чтобы ты устаканил какие-то свои вопросы, личные, может быть со здоровьем, может быть просто отдохнул, так вот это произошло со мной.

- Знакомство в соцсетях все-таки приносит какой-то результат?

- Да. Дело в том, что до того, как увидела своего будущего мужа, я его нарисовала, я вооружилась знаниями психологов, потому что у меня с мужчинами не получалось.

Когда женщина говорит, что все мужики – сво…ко.. га… то, знайте, никогда нормальный мужик не появится в вашей жизни. Значит, не может быть так, чтобы все были плохими. И нужно искать мужчину подходящего для себя, потому что каждый из нас тоже не идеал в смысле характера, фигуры, цвета волос и чего-то еще. Как только женщины начинают верить в то, что мужчины есть, эти мужчины сразу начинают появляться в их жизни. Второе – надо читать правильные, умные книги о взаимоотношениях мужчин и женщин, потому что, к сожалению, наши мамы, учительницы, бабушки не совсем верно преподносили нам систему взаимоотношений мужчины и женщины.

Кстати, в этих же одноклассниках пришла ко мне такая рекламка, называется "замуж за 2 месяца". Ну думаю, я женщина свободная, клинкула. И мне стала писать одна дама, которая сама прошла этот путь. Она все время натыкалась не на тех мужчин. Правда, замуж можно выйти за 2 месяца можно выйти. Только нужно правильно позиционировать свои желания, себя по отношению к мужчине и т.д А главное,– опишите портрет своего будущего, единственного, любимого мужчины.

- портрет вашего избранника соответсвует?

- Соответствует. J Т.е. портрет нужно написать. В нем может быть возраст, фигура, цвет кожи, волос, глаз, вера исповедования. Чем больше деталей вы опишите, тем лучшь. - А Игорь красиво за вами ухаживал?

- Он на меня наехал, как танк. Правда, я всегда сторонилась, всегда боялась каких-то ухаживаний чрезмерных. Я  вообще замкнутый человек, я же скорпион, не люблю таких ярких проявлений. Конечно, могу сказать о своем муже, тогда еще парне, что он всегда держал слово, это меня очень сильно поразило. Я общалась среди художников, поэтов, артистов, журналистов, которые вечно опаздывали, скажут и не сделают, настолько привыкла к необязательным людям, что его обязательность меня просто поразила, но такое бывает. Непонятно чем берут мужчины. Какой-то непохожестью на тех, кто был у тебя раньше. Нужно обязательно нарисовать и ждать.

- Вот вы оба взрослые люди, как сложно было вам притереться к друг другу, вы все-таки известная популярная личность, масса поклонников за вами ухаживала, Игорь не устраивал сцены ревности?

- Например, он не понимает, как все артисты при встрече целуются обязательно в щечку. Он  не понимает, что это такое вообще. Правда, многие мужчины не понимают, когда актриса приходит в театр, кто-то ее целует в щечку, ну я говорю, мол это так принято, такое приветствие. Понимаете, какая штука - ревность.. Вот я с Андреенко езжу, например, в СВ вагоне, он охраняет мой сон. J ну это он так говорит. Но было бы, наверное, странно и смешно моему мужу ревновать к Андреенко, наоборот мне кажется, что он горазд охотнее отпускает меня с Андреенко, чем, допустим, я поехала бы одна с каким-то незнакомым человеком, мало ли что. Ревность – это определенная слабость. Мы все-таки должны учиться быть сильными, а уж если тебе повезло и ты схватил, поймал в свои объятья, захватил птицу по имени Руслана Писанка, да J то надо как-то мириться с какими-то своими, может быть, слабостями. Ну у нас как-то вопрос этот не стоит. Наоборот мы всегда бежим домой, потому что, мне после командировок каких-то, поездок хочется только домой к своему мужу.

- Вы сразу переехали в свой дом загородный, где особо не было ремонта. Вам удалось эти дизайнерские навыки применить?

- Не было ремонта –просто были голые стены, голый пол, вообще ничего не было, кирпичи и бетон. Конечно, мы с мужем работали бригадным способом, я придумывала, а муж воплощал. J Например, люблю красить очень, но недолго. Я говорю – а можно я покрашу эту стену. Мне дает Игорь – вот тебе валик, вот краска. Я попробовала, а краска такая тугая, она прямо как мед ложилась, я прокрасила может метр в высоту и 50 см в ширину. и говорю: "боже, это неимоверно тяжело". Это крайне тяжело, а еще надо делать быстро и так, чтобы это все было равномерно. Один раз даже пару кирпичей положила. Но потом мы это все разобрали и снова переположили. Т.е. меня все время тянет попробовать все самой делать. Но сейчас уже можно жить у нас. Уже все нормально. Мы еще делаем мебель. Сами делаем мебель, рисуем эскиз и нам по эскизам делают, а мы собираем. У нас современный стиль, поэтому никаких канделябров, золота, портретов в римской одежде – у нас ничего нет такого. У нас все просто, демократично и мы считаем, что все деньги, которые мы могли бы потратить на это мнимое дурацкое золото, лучше потратить на путешествие и жить в демократичной обстановке.

- Добрый день. Руслана, поделитесь секретом, как похудеть? Знаю, что вы это умеете. А я вот после зимы никак не могу сбросить лишний вес. А ведь скоро купальник одевать надо

- Я бы могла сказать вам, если бы была такая вредная, что вы уже опоздали.  Но худеть начинать никогда не поздно. Я всю жизнь нахожусь в процессе – поправляюсь-худею. Это такой процесс, когда женщина склонная к полноте. А таких женщин 90%, они всегда  находятся в этом процессе. Конечно, если вы хотите похудеть к купальнику, то надо начинать уже после новогодних праздников, после оливье, холодца и т.д. Нужно сразу бросаться на занятия. В бассейне нужно плавать активно час. Час в бассейне и не менее 40 минут на беговой дорожке. Можете не бегать, а ходить. Например, я из-за того, что у меня травмы колен и т.д., не бегаю, но быстро хожу и за 40 минут вы можете сбросить до 500 калорий быстрой ходьбы, но не останавливаться. если возможно, нужно не есть вечером. Для того, чтобы не есть вечером, надо есть днем. Мы иногда говорим – не успел, за весь день намотался, не поел, поэтому вечером приходишь и пока под самую. Чтобы этого не было, нужно на протяжении всего дня есть, надо запасаться едой с собой. Когда у вас есть с собой еда – это залог того, что вы не будете переедать. Это все, что я успела рассказать. Видимо мне надо начинать вести какой-то блог.

 Завершающее слово: Ребята, приходите на наш спектакль 24 мая 2016 года в Октябрьском дворце. Мы вас ждем и "Поезд Одесса-мама" уже вас любит. Приходите, потому что в этом есть много душевного. А душевное – это то, чего нам всем не хватает. Телевизор выключаем и идем в театр. До встречи.

 

Вопросы
Идет загрузка...
Показать больше вопросов
Показать больше вопросов
123...489