Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Гриценко предлагает отменить техосмотр

Гриценко предлагает отменить техосмотр
Фото: Анатолий Гриценко: "Каждый водитель знает свою машину и должен нести ответственность за ее техническое состояние".

«Никакого отношения к государственным структурам и чиновникам, никакой очереди в кабинет или кассу, ни цента налогов или сборов. Никакого осмотра машины, сверки номеров, оценки технического состояния. Никаких временных, никакой оценки кем-то стоимости машины, никаких справок, надуманных услуг, печатей, нотариуса и т.д., и т.п.», – пишет народный депутат в своем блоге.

«На оформление договора купли-продажи автомобиля во время обучения в Соединенных Штатах Америки я потратил всего три минуты. На простом листе бумаги от руки написал, что я, Анатолий Гриценко, купил у Джона такого-то (фамилия) автомобиль марки Plymouth-Colt, 1988-го года выпуска, номер такой-то, на спидометре – 125 тысяч миль. Поставил дату, подпись, отдал деньги – и все. Возвращаюсь в Киев. Решил купить машину, нашел подержанный «ВАЗ-2108». І началось –  я тогда потратил почти две недели времени, кучу денег и еще больше нервов. Тут тебе и море справок, оригиналов и копий, огромные очереди с перекличками, целый майор милиции с зеркальцем сверяет номера, официальные поборы…И каждый второй в МРЭО ждет от тебя благодарность в денежном измерении. Звереешь, особенно когда знаешь, как это может делаться за три минуты без денег и проблем» – пишет Гриценко.

А как  с техосмотром в Штатах? Там принципиально другой подход к этому. Главный принцип – сознательный человек, который сам беспокоится про безопасность, и техническое состояние своего автомобиля. И не имеешь права проехать ни метра, пока не застрахуешь свою ответственность за вред, который можешь принести другим людям» – сообщает Гриценко.

«Формальное наличие талона техосмотра – не гарантия, не индульгенция от поломки машины на все два года. Каждый водитель знает свою машину и должен нести ответственность за ее техническое состояние. Так зачем нам такой техосмотр и связанные с ним поборы? Систему нужно ломать. И параллельно создавать новую, реальную и эффективную. И первый шаг я уже сделал – подал соответствующий законопроект» – пишет депутат.