24 ноября
Загрузить еще

"Слуга народа" Безуглая назвала провокацией вопрос Влащенко о количестве стран в НАТО

Народный депутат от "Слуги народа" Марьяна Безуглая не смогла ответить на вопрос журналиста Натальи Влащенко о том, сколько стран входит в НАТО. Об этом шла речь в эфире программы "Хард с Влащенко" на телеканале Украина 24.

Во время обсуждения темы Североатлантического Альянса, Влащенко задала вопрос о количестве стран в НАТО. Безуглая на вопрос отказалась отвечать, назвав его журналистской провокацией и попросила ведущую не задавать во время эфира конкретных вопросов:

Влащенко: Сколько стран входит в НАТО?

Безуглая: Смотрите, я вообще сразу по эфиру и по нашей беседе прошу не задавать конкретных вопросов, потому как мы разговариваем про то, что происходит. 

Влащенко: Ну мы же про НАТО сейчас говорим?

Безуглая: Да, но, когда я отвечаю вам на одно, на второе, на третье - это является определенными, такими, журналистскими провокациями, которые просто...Давайте не будем об этом говорить....

Влащенко: Вы считаете мой вопрос журналисткой провокацией - сколько стран входит в НАТО?

Нардеп Безуглая пояснила, подобные вопросы она считает журналистскими провокациями, потому как она "видела, как в дальнейшем развивались такие темы". Далее "Слуга народа" попросила телеведущую перевести тему беседы, акцентируя внимание на "будущем" и о том, что ждет нашу страну в дальнейшем.

СПРАВКА

32-летняя Марьяна Безуглая  была избрана народным депутатом от "СН" по мажоритарному округу № 217 (Оболонский район Киева). В парламенте стала заместителем председателя комитета по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки. 10 ноября 2019 года, уже будучи депутатом ВР, вступила в партию "Слуга народа". В декабре 2019 года вошла в межфракционное объединение "Гуманная страна", созданного с целью защиты животных.

7 декабря 2020 года Безуглая была включена в список украинских физических лиц, против которых российским правительством введены санкции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интервью с Максимом Бужанским: Проблема нашей партии в том, что не существует никакой линии партии