В Кабмине хотят объединить все колл-центры правительства в один

В Кабмине хотят объединить все колл-центры правительства в один

Фото: Википедия

В Кабинете министров начался еще один этап повышения качества работы и сокращения госаппарата - централизация колл-центров и систем обработки обращений граждан. Об этом рассказал министр Кабмина Дмитрий Дубилет в Facebook.

- Я удивился, когда обнаружил, что в Кабмине работает более 50 различных колл-центров. Почти каждый колл-центр - это куча лишнего дорогостоящего оборудования, а также операторов и их начальников, - написал он.

По его словам, сначала запустят колл-центр, который заберет на себя коммуникации министерства социальной политики, Офиса Президента и таможни. После этого к пилоту подключат и другие ведомства.

Чтобы операторы колл-центра решали вопросы граждан на своем уровне, а не передавали их дальше или отправляли граждан за ответами в другие ведомства, у них изменится система мотивации. Что будет включат новая, Дубилет пока что не рассказал. Помимо колл-центров в привычном для нас восприятии, в Кабмине обещают запустить поддержку и через мессенджеры.

- Вскоре мы запустим поддержку не только по телефону или по почте, но и через мессенжеры, как в монобанк. Не потому что это модно, а потому что так падает стоимость обработки одного обращения, а качество растет, - анонсировал нововведение Дубилет.

Министр отметил, что "при невозможно низких зарплатах операторов" стоимость одного обращения в центральном колл-центре Кабмина в 3-5 раз дороже, чем в "Монобанк". 

- Будем создавать для операторов удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из дорогого Киева, - рассказал Дубилет.

Уровень сервиса правительственного колл-центра, по словам министра, недавно повысили в два раза. Этого удалось добиться, благодаря правильному штатному расписанию. Дубилет отмечает, что при этом количество операторов осталось прежним.

Накануне Дубилет рассказал о переводе сотрудников Кабмина на работу с Google Docs. Этот шаг, по словам министра, поможет им совместно работать над документами и при этом экономить время. Пока чиновники работают с документами в онлайн-формате в тестовом режиме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как мы искали нетрадиционные пресс-службы

Вице-премьер-министр и министр цифровой трансформации Михаил Федоров заявил, что "традиционное понятие "пресс-служба" должно прекратить свое существование". Он считает, что основная задача это не формирование положительного образа политика или госоргана, а разъяснение людям реформ правительства и целей, которых оно хочет достичь. Журналист "КП" в Украине" обзвонила пресс-службы и спросила у них, что они думают об инициативе Михаила Федорова.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях