Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Омелян позавтракал с ню-моделью, которая обещала раздеться на мосту в Днепре

Омелян позавтракал с ню-моделью, которая обещала раздеться на мосту в Днепре
Фото: Фото: instagram\asi_mikovich

Ню-модель из Днепра, известная как Ася Микович, прославилась после того, как своеобразно поддержала мэра Днепра Бориса Филатова в его споре с Владимиром Зеленским. С тех пор известность девушки в кругах истеблишмента и сопутствующая ей карьера пошли в гору. Теперь красавица имеет репутацию специалистки по мостам (модель сообщила "КП в Украине", что в свое время получила инженерное образование как раз в этой сфере) и ведет на эту тему беседы с членами правительства. Например, 14 августа министр инфраструктуры Владимир Омелян позавтракал с Асей в Киеве.

"За завтраком обсудили с Министром инфраструктуры перспективы развития отрасли мостостроения в Украине", - написала девушка.

В доказательство этого Микович выложила соответствующую фотографию. Селфи сделано рукой министра, но выложила его на своей страничке в Instagram модель. Парочка позирует на улице Заньковецкой в Киеве - здесь, видимо, и позавтракали.

Девушка поделилась впечатлениями в комментарии "КП" в Украине".

- Впечатления позитивные. Обсудили, что сделано и что должно быть сделано. Как работает дорожный фонд и почему важно планирование и системный подход. Что должна быть запущена отдельная полноценная программа ремонта и строительства мостов, поскольку большинство из них в неудовлетворительном состоянии. Мосты должны строиться по современным технологиям, иметь не только функциональную но о эстетическую функцию.

Омелян - не первый министр, который возжелал обсудить теорию и практику мостостроения с красивой девушкой из Днепра. Первым навел мосты с Асей Микович экс-министр экологии  Игорь Шевченко (каким боком он к этой теме - непонятно).

"По приглашению Министра экологии (2014-2015) Игоря Шевченко ездила инспектировать "уставшие" киевские мосты", - отчиталась ню-модель, далее удивив читателей профессиональным описанием дефектов и конструктивных особенностей сооружений.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По приглашению Министра экологии (2014-2015) Игоря Шевченко ездила инспектировать "уставшие" киевские мосты. При советской власти ставки на пари были ниже, чем сейчас. Так в 1957 году при строительстве моста на Труханов остров гидротехники проиграли архитектору всего лишь ящик шампанского. С тех пор на мосту проводилась ремонтные работы, которые были названы реконструкцией в 2011 году, в ходе которой было уложено новое дорожное полотно, очищены и покрашены несущие конструкции. Позже, этот ремонт признали некачественным и в 2017 году снова обновили асфальтное покрытие, установили новые чугунные секции перильного ограждения; окрасили перильные ограждения, столбы, цепи, нанесли разметку. Считается, что срок службы мостовых сооружений составляет 100 лет исходя из того, что наиболее долговечными являются опоры и фундаменты. Срок службы пролётных строений меньше: около 40 лет в случае полного отсутствия и более 70 лет при систематическом выполнении ремонтных работ. За свои 62 года пешеходный мост пережил два ремонта, но его пролетные строения все так же остаются "уставшими" по экспертному мнению Виталий Кличко. После обвала железобетонных конструкций 2 августа мэр столицы заверил жителей Киева, что мост на Труханов остров безопасен для пешеходов. На то, что обвалилась часть Паркового моста сразу же отреагировали известные украинские архитекторы, в том числе и один из передовых строителей Киева Виктор Петрук: "Как вы знаете, на днях обвалилась часть Паркового моста. После обвала мост не был закрыт для движения. Пока коммунальные службы, ответственные за безопасность киевлян жевали сопли, Виталий Кличко быстро реагировал: уехал в отпуск 1. Обвалившийся контргруз является частью силовой схемы моста. Поскольку консоли подвесной части Паркового моста короче половины основного пролета - их веса НЕ ХВАТАЕТ для уравновешивания его веса. Обычно это компенсируется реакцией анкерных опор, на которые опираются консоли. Но в мосте применена другая схема - контргруз, который увеличивает вес консолей.

Публикация от Asi (@asi_mikovich)

В ТЕМУ

Омелян обвинил Зеленского в "мании величия"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ню-модель вмешалась в пари Зеленского и Филатова: "Если мост откроют в срок, сфотографируюсь на нем голой"