Брендинг Ukraine Now, над которым смеялись в сети, получил престижную награду

Брендинг Ukraine Now, над которым смеялись в сети, получил престижную награду [фото, видео]

Комментарии: 1
facebook.com/wearebanda

Брендинг Ukraine Now, над которым смеялись в сети, получил Red Dot Award – престижную в мире награду в области дизайна. Об этом AIN.UA рассказал креативный директор и соучредитель агентства Banda Agency Павел Вржещ.

- Была шутка, что когда мы опубликовали кейс, то забрендировали Ukraine Now весь украинский Facebook. Каждый хотел высказаться. Было много разных мнений "внутри". Нам важно было услышать мнение от экспертов "снаружи". И когда получаешь награду уровня Red Dot, сомнений в качестве работы уже не должно оставаться, - сказал дизайнер.

Глава Red Dot Design Award Луиза Милк сказала, что "очень впечатлена этой работой".

- Мы получили так много заявок: в 2018 году это более 8000 заявок от 45 стран. Поэтому вы должны очень гордиться, выиграв Red Dot за свою работу. Проект Ukraine NOW убедил жюри премии, и я очень рада, что это хорошо выполненный брендинг для всей страны.

О победе украинцев в своем Фейсбук написал премьер-министр Владимир Гройсман.

Кабинет министров принял Ukraine Now в мае 2018 года. Павел Вржещ лично приходил на заседание представить брендинг. Для него разработали новый шрифт под названием Ermilov, вдохновленный работами художника-конструктивиста Василия Ермилова.

Ранее Banda Agency совместно с агентством Republique выигрывало Red Dot Award за брендинг "Евровидения-2017".

facebook.com/wearebanda

Как создавали Ukraine Now

- Мы начали работу в конце марта: нас пригласили в Кабмин и показали рабочий проект бренда Украины. До этого работа велась восемь месяцев. Проекту помогал британский офис коммуникаций — люди, которые сделали бренд Великобритании. Они же привлекли к разработке лондонское агентство M&C Saatchi. Были проведены исследования о восприятии Украины среди иностранцев и фокус-группы.

Еще раз для тех, кто сильно переживает, сколько денег было потрачено из бюджета: нисколько. Всю работу мы сделали совершенно бесплатно, государственный бюджет сохранен.

Одним из главных наших мотивов было то, что нам прямо очень не хотелось, чтобы у Украины был такой бренд, какой мы увидели тогда на встрече.

Времени у нас на работу было мало. Удивительно, но с момента нашего брифинга и до утверждения в Кабмине прошло чуть больше месяца. И здесь большая заслуга и команды премьера, и министерства информационной политики. Палки в колеса никто не ставил, все всячески помогали и были заинтересованы в результате, - рассказывал Павел Вржещ.

facebook.com/wearebanda

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Поляки все равно будут цепляться". У института памяти появился логотип

Пользователи Фейсбук красно-черный мак назвали "грустным".

 

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях