Во время пятичасового рассмотрения пяти представлений Генпрокуратуры на пленарном заседании Верховной Рады 11 июля народные депутаты не сдерживали эмоций и слов не подбирали. Зажигали по полной.
"Я не "стол заказов", чтобы сейчас здесь принимать, в отношении кого открывать (уголовное производство. - Авт.), а в отношении кого - нет".
"Вы же народные депутаты, а не члены клуба самообороны депутатов".
"Он (Лозовой. - Авт.) на допросе сказал, что торговал елками в городе Ровно с 4 лет. Я сам из Ровно, помню, сколько стоили елки. По моим подсчетам, чтобы заработать 80 тысяч долларов, 150 тысяч евро и 800 тысяч гривен, нужно было вырезать весь лес от Ровно до Костополя".
"Олег Валерьевич, не завидуйте моей хате".
"У нас в зале ощущается атмосфера круговой поруки".
"Юрий Витальевич, у вас короткая память. Вы говорите, что я сидел, вы тоже сидели. Сидели и жаловались на цирроз печени, который возникает по известной причине".
"Вы (Борислав Розенблат. - Авт.) - легальный миллионер, а берете копеечные взятки. Почему? Потому что вы жадный… Вы натуральный фраер, которого погубила жадность".
"Нет, ну вы (обратился к радикалам. - Авт.) вообще обнаглели… поучать генпрокурора".
"Если мы не проголосуем за снятие неприкосновенности с Лозового, тогда нам нужно признать его святым. Обратиться в Ватикан в конгрегацию по делам святых, и к Андрею Лозовому ходить молиться, просить денег на жизнь… Знаете, как Святая Богородица дает женщинам, святой Андрей будет давать бедным. Ведь он человек, который нигде не работал, ничего не заработал, показывает миллионное состояние - миллионное".
"Последние 20 лет вы (Юрий Луценко. - Авт.) или сидели в этом зале, или работали министром, или генпрокурором, или сидели в тюрьме - вы больше ничем не занимались".
"Сегодня поставил свечку за ваше (Юрия Луценко. - Авт.) здоровье и по-христиански вас уже простил и попросил Бога, чтобы дал вам мудрости".
"Регламент - нарушил, закон - не переступал".
"И как говорил мой дедушка в завещании: "Не зламайсь, як клиночок в негоду, і не злякайся, коли грім загуде. Нехай хоробрість козацького роду надихає тебе і веде".
"Лесик Довгий, Черновецкий и Березенко - идеологи подкупа избирателей в Украине. Это они создали подкуп бедности, они давали гречку в обмен на голоса. Они манипулировали человеческими душами и судьбами. И если мы сейчас этих идеологов наших всех бед не привлечем к ответственности, то нам просто нечего здесь делать".
"Вспоминаю слова классика, который говорил: с 8 до 11 - за советскую власть, а с 11 до 8 - против. Примерно у нас в зале так же происходит".
"Мы понимаем, что пока будет эта неограниченная неприкосновенность, к сожалению, парламент в своем большинстве будет продолжать быть бизнес-клубом для решения каких-то своих частных интересов".
"Я прожил слишком честную жизнь, чтобы бояться НАБУ".
"Мы присутствуем при расчленении трупа. Трупа политического, которым можно назвать украинскую политическую систему".