Daily Mail сняла статью о пикантном прошлом Мелании Трамп

Daily Mail сняла статью о пикантном прошлом Мелании Трамп

New York Post подлили масла в огонь и опубликовали снимки 25-летней давности. Фото: скриншот сайта

Британская газета Daily Mail сняла статью о пикантном прошлом жена кандидата в президенты США Дональда Трампа, пишет The Hollywood Reporter.

Издание заявило, что изложенные в статье факты были почерпнуты в других доступных источниках и журналисты не утверждали, что они являются правдой. Они добавили, что не хотели опорочить Меланию Трамп и выразили "сожаление происшедшим недопониманием".

В конце августа поверенный фирмы "Хардер, Миллер и Абрамс" Чарльз Хардер сообщил, что Мелания Трамп подала в суд на таблоид. Причиной распри стал материал о работе Мелании в 1990-х годах. В публикации говорилось, что будущая супруга миллиардера работала в модельном агентстве Нью-Йорка и сопровождала успешных бизнесменов, то есть занималась эскорт-услугами. Ущерб репутации юристы оценили в $150 млн.

Также в одном из материалов таблоида сказано, что Трамп приехала из Словении в США без рабочей визы, то есть нарушила миграционный закон. Мелания назвала это на 100 процентов ложной информаций и подумывала судиться и с другими изданиями, которые затрагивали тему ее незаконного въезда, например, с Politico.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

WSJ: Трамп вел дела с мафией, чтобы построить казино

В 1981 году миллиардер якобы изложил ФБР свои расчеты по проекту казино в Атлантик-Сити. Один из агентов рекомендовал бизнесмену найти другой вариант вложить деньги, так как сфера казино в Атлантик-Сити контролируется мафией.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях