Выпущенная из СИЗО россиянка Анастасия Леонова заявила, что и в больнице ощущает давление СБУ. На своей странице в Фейсбук она написала, что с "законным освобождением пытки не закончились".
- Больница кишит сотрудниками СБУ и "Альфа". Условия уже хуже, чем были в тюрьме, мне нельзя свободно передвигаться, подходить к окнам, у которых уже заботливо отломали все ручки, частично завесили одеялами, - написала Леонова.
По ее словам они запугивают врачей, а посетителей обыскивают.
- Врачи говорят, что я поступила в предкоматозном состоянии, мне нужен покой, а не издевательства. Уже в больнице я пару раз была близка к потере сознания, обследования назначили только на сегодня, нет диагноза, всё это время я лежала под капельницами на поддерживающей терапии, - рассказала она.
С моим законным освобождением пытки не закончились. Больница кишит сотрудниками СБУ и альфа. Условия уже хуже, чем были ...
Опубликовано Anastasia Leonova 9 марта 2016 г.
По информации "Медиазоны", Леонову выписали из больницы. Один из дежуривших у палаты мужчин в штатском подтвердил, что является сотрудником СБУ.
СПРАВКА
Леонову впустили из СИЗО 5 марта, после чего она попала в больницу. Суд отклонил просьбу следствия продлить срок ареста. На следующий день следователь СБУ вручил Леоновой ходатайство об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей. Рассмотрение вопроса об избрании меры пересечения состоится 14 марта.
Леонова пробыла в СИЗО более двух месяцев. Девушку задержали в декабре 2015 года по "делу Лесника", бывшего командира разведроты ДУК "Правый сектор", которого "Альфа" ликвидировала в ходе спецоперации в ночь на 10 декабря. Тогда СБУ отчиталась, что задержала диверсантов с российскими и украинскими паспортами, готовивших теракты в Украине.
Леонова была добровольцем в "Азове" и была знакома с Лесником. В последнее время жила в Киеве и работала сомелье. Ее подозревают в вовлечении в совершение террористического акта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Задержанная по делу "Лесника" россиянка пожаловалась на пытки и угрозы
По словам Анастасии Леоновой, ее возили в наручниках с руками за спиной и с темным мешком на голове.