После возмущений россиян дизайнерское агентство самостоятельно внесло изменения в стилизованную карту России, присоединив к ней Крым. Эти изменения не были согласованы с центральным офисом "Coca Cola". Об этом сказано в ответе компании корреспонденту "ТСН".
- Команда российской "Coca Cola" использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агенство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования, - сказано в ответе.
В "Coca-Cola" утверждают, что не защищают любую политическую позицию, а также извинились за "противоречивый пост" (извинения за карту РФ без Крыма- ред.), который был впоследствии удален.
В настоящее время на российском сайте "Coca-Cola" стилизованная карта и вовсе отсутствует, тогда как подгружается карта "Яндекса", где Крым обозначен в составе РФ. Из страницы компании в соцсети удалены любые воспоминания о скандале. В то же время на сайте украинского представительства "Coca-Cola" красуется стилизованная карта Украины с Крымом в составе. Она же дублируется и в соцсетях.
|
КАК ЭТО БЫЛО
30 декабря на официальной странице Coca-Cola в соцсети "Вконтакте" была опубликована карта России, на которой не был указан Крым, Калининградская область и Курильские острова. Россияне очень возмутились. В ночь на 5 января Coca-Cola опубликовала новую карту, на которой Крым был обозначен территорией РФ и принесла свои извинения перед россиянами. После этого возмутились уже украинцы. Народные депутаты даже обсуждали возможность введения санкций в отношении Coca-Cola и предлагали бойкотировать "газировку".
Посольство Украины в США даже обратилось в Госдеп США из-за скандала с компанией "Coca-Cola". Посольство подчеркнуло, что действия "Coca-Cola" противоречат официальной позиции Соединенных Штатов в отношении незаконной оккупации Крыма.