Отчет министра экологии Игоря Шевченко за первые сто дней работы на посту продемонстрировал некомпетентность министра. Такое мнение выразил депутат Киевского областного совета Александр Аронец. Об этом он написал в своем блоге на сайте
- Главная проблема, с министерства освободили людей, которые хоть что-то понимали в проблематике, и проталкиваются на должности достаточно сомнительные <персонажи>, еще более далекие от экологии чем сам Шевченко, - считает Аронец.
По его словам, на должность председателя Государственного агентства по управлению зоной отчуждения предлагается назначить Сергея Калашник.
С 1999 по 2007 год Калашник занимал руководящие должности в ЗАО <Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им. М.В. Фрунзе>, а затем два года был председателем Совета директоров ООО <Запорожский завод цветных сплавов>.
- Что делала этот человек последние пять лет - совершенно не понятно, - отмечает депутат.
По его словам, в региональных СМИ содержится информация о противоправной деятельности Калашник.
Например, одно из местных изданий города Сумы сообщает следующие факты: <Более тридцати миллионов долларов заработали бывшие топ-менеджеры ОАО <Сумское НПО им. М. В. Фрунзе> Сергей Калашник и Николай Яншин на махинациях с объектами незавершенного строительства, принадлежащих компании. Пострадали не только сотрудники ОАО, для которых должны были быть построены квартиры, но и город, который в результате деятельности Калашника и Яншина недосчитался 2 гектаров земли. Этими лицами в пользу ООО <Созидание> были отчуждены 5 земельных участков с жилыми домами разной степени готовности, принадлежащих НПО и <Фрунзе-Стройиндустрия>.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Кабмин отчитался об успехах, которых никто не видит
По поводу 100 дней работы правительства в клуб Кабмина позвали прессу. В надежде на тесное общение пришли больше сотни журналистов. Но формат ограничили сразу: один час на короткие отчеты без права на вопросы. Арифметика смутила: 18 министров никак не управятся за 60 минут. Ведь всем хотелось выступить с размахом, и никто не планировал урезать выступление до 2-3 минут. И, естественно, запланированный час растянулся до трех.