СБУ прекратила вещание запрещенного  Первого канала , который  случайно  попал в сетку

СБУ прекратила вещание запрещенного "Первого канала", который "случайно" попал в сетку

Комментарии: 2
Канал отключили. Фото: Thinkstock

СБУ прекратила незаконное вещание российского "Первого канала" в Лисичанске, сигнал которого поступал через сеть кабельного телевидения "LuReNET". Об этом во вторник, 10 марта, сообщила пресс-офицер объединенного штаба управления АТО Мария Рымар, передает Донецкая ОГА.

- До запрета Украиной вещания рупоров Кремля провайдер транслировал весь спектр российских пропагандистских средств массовой информации, которые "промывают мозги" украинцам. В пакет трансляции входили Россия-24, Звезда, LifeNews, Russia Today, Первый канал, НТВ и другие, - сказано в сообщении.

После запрета СБУ, провайдер "LuReNET" поначалу убрал вещание "Первого канала", однако через некоторое время вернул его в эфир. Отметим, что провайдер поставлял свои услуги бесплатно. По словам Рымар, в руководстве "LuReNET" объяснили трансляцию российского телеканала техническими проблемами. 

- Но подобные странные технические проблемы с якобы случайными включениями запрещенных в Украине российских каналов происходят с кабельными провайдерами в Донецкой и Луганской с настораживающей регулярностью, - отметила Рымар.

Напомним, 25 марта 2014 года Киевский окружной админсуд принял решение о временной приостановке вещания российских телеканалов на территории Украины. Под запрет попали 14 каналов, в частности, "Первый канал. Всемирная сеть", "Россия 24", LifeNews, "Россия 1", НТВ, "Звезда".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

СБУ приостановила деятельность сотни российских СМИ в Украине

Служба безопасности Украины составила список из более, чем 100 российских СМИ, аккредитация которых при органах государственной власти в Украине будет временно прекращена. Об этом в субботу, 21 февраля, сообщила спикер СБУ Елена Гитлянская передает УНН.
 

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях