Несмотря на опровержения возможной причастности украинского пилота к трагедии с малазийским лайнером в Донецкой области, Россия продолжает "раскручивать" горячую тему. Так, аргументов, представленных советником главы СБУ Маркияном Лубкивським северному соседу показалось недостаточно. Теперь в следкоме предлагают предоставить журнал боевых действий 17 июля голландским специалистам, а самого Волошина проверить на детекторе лжи. Об этом сообщило агентство Интерфакс-Украина.
- Совершал ли он полет 17 июля, легко проверить: предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малайзийских специалистов, - заявил официальный представитель следкома РФ Владимир Маркин.
Кроме того, в следственном комитете считают, что допросить следует и украинских диспетчеров, которые связывались с экипажем рейса МН17 накануне крушения.
Отметим, накануне советник главы СБУ Маркиян Лубкивский опроверг информацию о том, что "Боинг" мог сбить украинский СУ-25. По его словам, в день трагедии никаких полетов боевых самолетов не проводилось, что подтверждают данные диспетчерского центра "Украэроруха". А сам Волошин, которого Россия, ссылаясь на некоего свидетеля, подозревает в причастности к авиакатастрофе, как отметил Лубкивский, в этот день просто не смог бы вылететь, так как его самолет находился в ремонте. По данным советника главы СБУ, последний полет пилота и вовсе пришелся на 29 августа, когда его Су-25 был сбит над территорией, контролируемой сторонниками непризнанных республик.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
СБУ: причастность украинского СУ-25 к крушению малазийского "Боинга" - фейк
В СБУ отказались комментировать информацию о том, что Следственный комитет России проверяет данные о причастности украинского штурмовика СУ-25 к крушению в Донецкой области малазийского "Боинга-777".