22 декабря
Загрузить еще

Главврач одесской больницы о пострадавших на блокпосту: "Как вооруженным отказать в помощи?"

Главврач одесской больницы о пострадавших на блокпосту:
Фото: Сейчас только два из семерых раненых при взрыве на блокпосту до сих пор находятся в Одессе. Фото: Анна Грищук
Сотрудники прокуратуры решили проверить насколько качественно и своевременно одесские медики оказывали помощь пострадавшим при взрыве на блокпосту, который произошел в минувшую пятницу. Напомним, тогда в результате детонации неизвестного устройства осколки ранили шестерых активистов и одного сотрудника ГАИ.
 
Всех пострадавших перевезли в городскую больницу №1, однако вскоре большая часть из них покинула ее, так как были недовольны работой медперсоналом.
 
– Нас назвали бомжами. Люди ждали с пяти утра до девяти часов утра. Мы решили вывезти ребят в нормальную больницу, где им предоставят нужное лечение, – говорит непосредственный руководитель отряда, где состояли пострадавшие, Александр Чекмаз.
 
Сейчас только два из семерых раненых при взрыве на блокпосту до сих пор находятся в Одессе. Как рассказал "Комсомольской правде в Украине" главврач больницы №1 Андрей Вегержинский, остальные уехали из города еще в минувшую пятницу. А все обвинения в том, что он отказался помогать раненым, медик отрицает.
 
– Двоих привезли попутными машинами, а остальных доставили "скорые", – говорит он. – Через некоторое время прибыл их командиру и еще порядка 30 мужчин с битами и цепями. Скажите, как мы могли вооруженным людям отказать в медпомощи?
 
Всех пострадавших перебинтовали, вкололи антибиотики и сделали несколько рентгеновских снимков поврежденных частей тела.
 
По словам медика, после обследование два пациента решили лечиться амбулаторно, так как их ранения были несерьезными. Еще троих перевезли в Броварскую центральную районную больницу. Сотрудника ГАИ сразу перевезли в ведомственную больницу с сильной контузией. В данный момент в отделении травматологии горбольницы №1 остается один потерпевший Андрей Великсар. Главврач Андрей Вегержинский, говорит, что осколки из тела пациента пока не извлекали, так как в данный момент хирургическое вмешательство может ему лишь навредить.