Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Добкин увидел на окружной «тихий ужас»

Добкин увидел на окружной «тихий ужас»
Фото: На встречу с журналистами губернатор принес дефицитный продукт. Фото автора.

Одним из главных событий за год руководства областью Добкина многие харьковчане считают отремонтированную окружную дорогу. Михаил Маркович признался, что и сам следит за состоянием дороги. В минувшее воскресенье проехал ее всю - полный круг - и заметил там, как он выразился, «тихий ужас». Нет, речь не о новеньком асфальте, которым глава области остался очень даже доволен, а о мусоре, который местами летает вокруг дороги как перекати-поле.
- Есть несколько проблем. Одна из них - непонятное мне маниакальное упорство некоторых людей, которые вывозят бытовой мусор и сбрасывают его в районе окружной, рядом со многими населенными пунктами. Второе. Старые машины, которые вывозят мусор на полигоны, теряют груз, его раздувает ветер. Второе мы уберем, но как убрать менталитет?
Ремонты дорог в области возобновятся в апреле, пообещал губернатор. Продолжая транспортную тематику, он также рассказал о ближайших перспективах «Горэлектротранса». По мнению Добкина, маршрутная схема города достаточно «созрела» для того, чтобы перейти к следующему этапу: часть троллейбусных и трамвайных маршрутов возложить финансово на автобусные предприятия.
- Это не значит, что трамваи и троллейбусы перейдут в частную собственность, - объяснил Михаил Маркович. - Это означает, что заработную плату они будут получать не в «Горэлектротрансе», а в иных предприятиях. КП «ГЭТ» оставляет за собой капитальный и текущий ремонт подвижного состава, оплату электроэнергии и содержание четырех депо.
Таким образом рассчитывают избежать в дальнейшем проблем с невыплатой зарплат.

В тему

«Победу» могут не сдать вовремя?

Губернатор не смог окончательно успокоить общественность, встревоженную информацией о возможном переносе на более поздний срок времени сдачи станции метро «Победа».
- Если общестроительные работы можно, как у нас бывает, вести авральным способом, то сложное технологическое оборудование нужно сначала заказать, потому что оно вряд ли находится в наличии, - аккуратно объяснял Михаил Маркович.
По словам Добкина, в ситуации необходимо разобраться. Мол, вопрос здесь не в том, что кто-то не хочет финансировать строительство метро, а в бюджете с его планом по расходам и доходам.
- Нужно четко понимать, нарушен он или нет. Пока я этого не могу сказать, - честно признался глава области.