Последней с восьмилетним Владиславом Рудинским говорила его бабушка Лида. Вечером 28 апреля женщина пожелала ему спокойной ночи, а немного спустя так защемило сердце, что вновь набрала телефон. Но он молчал, как мобильный дочери и зятя. Ростовчанка почувствовала неладное и приехала к дому родных, по дороге вызвав племянника. Они долго стучали в дверь - никто не открыл. Тогда родственники отогнули решетку на окне первого этажа, заглянули внутрь и едва не потеряли сознание от ужаса…
В один вечер погибли 38-летний священник Владимир Рудинский, его 34-летняя супруга Ольга и восьмилетний сын Влад.
- Версию о разбойном нападении сразу же исключили - никаких следов пребывания чужих, все решетки на окнах квартиры на месте, ни малейшего следа взлома двери, - сообщили нам оперативники.
По непонятной причине священник взял в руки охотничье ружье (у него было официальное разрешение на хранение) и выстрелил в спину своей супруге. Потом убил сына. Затем покончил жизнь самоубийством. Почему? Никто не может ответить - ни близкие, ни следствие.
Владимир Рудинский семь лет работал в ростовском Свято-Александрийском храме. Нареканий не имел.
- Только вот в последнее время у отца Владимира были проблемы с психическим равновесием. Он очень нервничал, срывался по пустякам, - рассказал настоятель храма отец Петр. - Хотя на службе это никак не отражалось. Последний раз я видел Владимира в воскресенье, беседовал с ним, все было нормально.
Друг отца Владимира Дмитрий, который тоже работает в церкви, категорически отказывается верить в версию о самоубийстве.
- Этого не может быть, Владимир очень сильно любил матушку Ольгу, сына Влада, их дом был полной чашей, - говорит он. - Я думаю, что произошедшее может быть связано с продажей квартиры, которой занимался батюшка. Он получил за нее залог, а на днях с ним должны были полностью рассчитаться... Я никогда не поверю, что Владимир способен совершить такой тройной тяжкий грех. Здесь явно что-то не то.