22 мая
Загрузить еще

Самая скандальная украинская социальная реклама этого сезона

Пытаясь достучаться до нас с вами, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах все больше голых девиц, кровавых трупов и шокирующих слоганов...

Агентство Leo Burnett (Украина) разработало шокирующую социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца...
Оно представило серию принтов «Don’t leave him/her alone in Chernobyl» («Не оставляйте его/ее одного в Чернобыле»). На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой...
Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах...
Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы...
А также проинформировать украинцев о деятельности «Красного Креста», о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля — возобновить общественный интерес...
Бельгийское агентство Mortierbrigade разработало очень циничную серию принтов для магазина по продаже защищающей одежды для мотоциклистов Daines Pro Shop. Продукция этого магазина надежно защищает мотоциклистов от смертельных исходов на дороге и, в связи
Бразильское агентство NeogamaBBH «показало» любовь социальных организаций к скандальной рекламе...
В рекламе мужского журнала Playboy оно использовали обнаженных девушек из различных социальных организаций...
Можно назвать сотни рекламных акций, когда обнаженные девушки протестуют против чего-либо, чтобы привлечь таким образом внимание медиа, утверждают специалисты. Но зачем?!.
Креативная идея подчеркивает, что в журнале Playboy можно увидеть все тоже самое… Только лучше…
Эта серия работ называется "Глупость Абсолют"...
То есть абсолютная глупость...
И еще один взгляд на правила дорожного движения...
"Берегите детей!"...
Половина всех насилий происходит из-за алкоголя, остановись! С таким слоганом выпустили свои принты американцы...
Слезы высыхают, боль остается. Если вы пережили сексуальные домогательства, звоните и узнайте о своих правах...
"В таком состоянии ты действительно выглядишь не очень"...
DDB Vancouver (Канада) запустила социальную кампанию Wear a helmet ("Носите шлем")...
На серии принтов показаны падения людей, занимающихся экстремальными видами спорта и просто строители. На месте их разбитой головы находится упаковка паззла из 1250 частей...
Друзьям предлагается собрать приятелей... "Сделать как было"...
Самая пронзительная тема - дети... Надпись слева: я сделаю пожертвование и помогу этому ребенку. Надпись справа: я сделаю пожертвование позже...
Этот плакат предлагает вам поставить на ноги хоть одного больного ребенка...
И напоминают, что это может случиться и с вами...
Эти два принта напоминают о правилах дорожного движения...
В дорожных проишествиях участвуют не только машины, гласят они...



Источник: topnews.ru