Загрузить еще

Французские "Ситроены" со Львова прогнал ливень

Симпатичные автомобили выстроились возле памятника  Адаму Мицкевичу и поприветствовали львовян необычными  дикими звуками своих сирен. Однако, желающим пообщаться и хорошенько рассмотреть раритетные иностранные автомашины не дал дождь и непрекращающиеся движение транспорта в центре города.

  Как сообщила «Комсомолке» участник автопробега переводчик Татьяна Парфишина,   международное ралли посвящено первому  массовому переднеприводному  Ситроену.

-Эта машина во Франции является национальным фаворитом среди популярных автомобилей из списка самых красивых и элегантных машин прошлого столетия. Для французов Traction Avant это все равно, что Эйфелевая башня. Это символ французского стиля в автомобилестроении. В 1957 году модель была снята с производства. Юбилей  -  50 лет  отметила французская ассоциация Globe Driver. Она  организовала автопробег Ралли KOZAK 2007.

-Сколько машин участвует в автопробеге?

- 16 старинных Ситроенов проедут по Европе, а это 11 стран с тем, чтобы доказать насколько надежна и красива эта машина. Участники нашего ралли энтузиасты из Франции, Бельгии, Германии, Андорры, Голландии, Америки.

-С какой скоростью едут автомобили?

-Мы стараемся избегать больших автострад. А потому специально выбираем небольшие дороги через села, поселки, маленькие города. Средняя скорость автоколонны 70 километров. Зато мы имеем возможность наблюдать за жизнью украинцев. Ведь основная концепция ралли-это культурный обмен и коммуникация. Планируем небольшие мероприятия с местными энтузиастами и прессой в Париже, Праге, Киеве, Брянске, Москве, Санкт-Петербурге, Хельсинки, Стокгольме, Копенгагене.

 -Какие-то сложности возникали в дороге  во Львов?

 Нас задержали на три часа польские пограничники. Они  требовали специальные документы на вывоз из Франции самого старого нашего Ситроена, вон того коричневого цвета. С помощью современных средств связи нам удалось решить эту проблему. Затем у одной машины вышла из строя коробка передач, и мы ее поменяли. Но, несмотря на   большую задержку, львовский автолюбитель Руслан Рейдель до ночи ждал нас на границе и сопровождал колону во Львов. А в основном на нас Украины в селах  смотрят как на инопланетян. И все радо приветствуют. Однако сложности возникают  в участников автопробега. Все они иностранцы и никак не могут привыкнуть к табличкам, указателям на дорогах написанных не латинским шрифтом, а кирилицей.

В тот же день  юбилейный СИТРО-ТУР по Европе покинул Львов и вся кавалькада машин направилась в Житомир, затем в Киев.