Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Новый год по-дайверски: с елкой, хороводом, но без шампанского!

Новый год по-дайверски: с елкой, хороводом, но без шампанского!
Фото: Елочку установили на 9-метровой глубине, а игрушки предварительно заполняли водой, чтобы не всплыли. Фото: автор.
Зажигали дайверы на затопленном карьере в селе Новониколаевка, что под Днепропетровском. Праздник закатили на неделю раньше, чтобы 31-го отметить Новый год с семьями. Всего вместе со зрителями собралось около 70 человек. Приехали гости из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и Днепродзержинска. 
 
Накануне слета хозяева праздника установили елку на 9-метровой глубине, а украшали ее под водой уже вместе с гостями. Игрушки предварительно заполняли водой, чтобы не всплыли.
 
Видео Олега Климова.
 
Перед погружением на корпоратив дайверы облачились в дедморозовские шапочки, маски, плюшевые ушки и прочие новогодние радости. Даже хоровод проплыли! Взяли с собой под воду и  две бутылки шампанского, да вот беда - купили с пробковыми, а не капроновыми крышками. Потому, как ни старались, откупорить их на глубине так и не получилось - пришлось пить на суше. 
 
И все же было весело. Денек - солнечный, на градуснике - около нуля, а вода в карьере - кристальной чистоты.
 
 
- Температура воды здесь практически всю зиму держится на уровне  четырех градусов тепла, потому что идет подпитка от родников, - рассказал руководитель днепропетровского клуба Dir-Diving, профессиональный дайвер с десятилетним стажем Андрей Воробьев. - Карьер, если и замерзнет, то уже после того, как лед скует Днепр. 
 
- Днепропетровцам повезло - есть карьер всего в двадцати километрах от города, еще и такой живописный, - выйдя из воды, сказала корреспонденту "Комсомолки" киевлянка Валерия Чернышова. - У нас такого счастья нет. Чтобы понырять на большой глубине, приходится ехать аж в Житомирскую область - это 80-100 километров.
 
К слову, гуляли Новый год дайверы в возрасте от 15 до 60 лет. Были даже два священника - отец Максим и отец Николай.