Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На разработчика игр Electronic Arts напали хакеры и похитили важные данные

На разработчика игр Electronic Arts напали хакеры и похитили важные данные
Фото: facebook.com/EA

Вслед за крупнейшим топливопроводом США Colonial Pipeline и ведущим мировым производителем мяса JBS от хакеров пострадал разработчик компьютерных игр Electronic Arts (EA). 10 июня стало известно, что киберпреступникам удалось украсть у компании более 780 гигабайт конфиденциальных данных. Среди похищенной информации - исходный код игры FIFA 21 и движка Frostbite, на котором работают Battlefield, FIFA, Madden и Star Wars и другие популярные игры. Также преступникам удалось получить доступ к набору инструментов (SDK). Об этом сообщило издание Vice.

EA подтвердила, что злоумышленники действительно выкрали данные и пытаются их продать. Издатель отметил, что сведения об игроках не были затронуты, поэтому фанатам игр не стоит переживать. Также произошедшее не должно сказаться на игровом процессе.

- Мы расследуем недавний инцидент вторжения в нашу сеть, в ходе которого было похищено ограниченное количество игрового исходного кода и сопутствующих инструментов. Доступ к данным игроков не был получен, и у нас нет оснований полагать, что существует какой-либо риск для конфиденциальности пользователей. После инцидента мы уже внесли улучшения в систему безопасности и не ожидаем, что это повлияет на наши игры и бизнес. Мы активно работаем с представителями правоохранительных органов и другими экспертами в рамках текущего расследования, - заявил официальный представитель EA.

В ноябре 2002 года компания Capcom, выпускающая Street Fighter и Resident Evil, подверглась атаке программы-вымогателя. Хакеры угрожали обнародовать личные данные 350 тысяч пользователей. В феврале 2020 года у CD Projekt Red, разработчика игры Cyberpunk 2077 и "Ведьмак" также был похищен исходный код.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Третья мировая война будет проходить в киберпространстве