24 ноября
Загрузить еще

Шарлатаны, обучающие раскрутке TikTok и спад интереса к соцсети: мнение специалиста

Шарлатаны, обучающие раскрутке TikTok и спад интереса к соцсети: мнение специалиста
Фото: Фото: соцсети

Информация о том, что в США рассматривают вопрос о блокировке в стране TikTok, так как приложение может передавать личные данные пользователей Китаю, и судьба популярной молодежной соцсети под угрозой, вызвала беспокойство у пользователей. На всякий случай они начали искать пути к отступлению и другие платформы для размещения своего видеоконтента. Неужели интрес к TikTok спадает? Мы обратились за консультацией к эксперту по продвижению в соцсетях, амбассадора TikTok в Украине, блогеру Александру Канцлеру.

Александр Канцлер. Фото: Фейсбук

- Да, в США был запрет на TikTok, - подтвердил Александр.  - Но потом его отменили. Часть акций соцсети купили компании Oracle и  Walmart. Так что эта соцсеть в США уже разрешена,

- А вы, как специалист, видите какие-то изменения в TikTok в лучшую или худшую сторону?

- Приложение сейчас очень хорошо развивается. У компаний, которые занимаются TikTok, увеличиваются бюджеты. Соцсетью интересуются все больше корпораций.

- Коронавирус повлиял на популярность приложения?

- Только в положительную сторону. Людям было скучно, нечем было заняться дома. Одни просто смотрели ролики, другие – снимали, пробовали что-то новое, экспериментировали.

- Хотя говорят, что интерес к TikTok значительно упал, мол, быстро надоедают короткие видео, не несущие никакого смысла. Что скажете?

- Это не так. Исходя из статистики, приложение становится все популярнее, особенно среди возрастной категорий 25-35 лет. Я не готов быть адвокатом TikTok, защищать его, мол, это очень хорошее приложение. Мне за это не платят. Я являюсь TikTok блогером, показываю украинским брендам, как можно работая в этой соцсети, приводить клиентов и зарабатывать деньги.

- В разгар пандемии у вас уменьшилось или увечились предложений от рекламодателей?

- Ничего не изменилось, не прибавилось, но и добавилось. Я преподаю курсы по TikTok, где обучаю людей, как работать в этой соцсети. Я могу анализировать интерес пользователей к TikTok согласно тому, сколько я получаю заявок на свои курсы.

- А что чаще всего интересует людей, которые проходят ваш курс по раскрутке?

- Люди хотят узнать, как TikTok поможет им продать свой бренд и заработать на этом деньги. Чаще всего приходят начинающие бизнесмены, которым нужно находить клиентов. Я им рассказываю, какие ролики лучше всего нужно снимать.

Вайнеры - шарлатаны

- Курсов по продвижению этого приложения очень много. Как не попасть на шарлатанов?

- Да, шарлатанов сейчас действительно много. В основном курсы преподают вайнеры (те, кто снимают короткие ролики, чаще смешные, -Авт). Но они в TikTok ничего не понимают. Они просто снимают забавные ролики, набирающие много просмотров. Люди досматривают их до конца, ведь интересно чем же закончится видео. Администраторы TikTok видят, что видео досмотрено до конца и начинают его продвигать. А для этой соцсети важна высокая глубина просмотров (отношение длины видео к количеству времени, затраченному на просмотр​,- Авт).  По сути вайнеров можно назвать шарлатанами, не разбирающимися в TikTok. Они не маркетологи, не понимают, что для соцсети хорошо, а что плохо. Они просто вайнеры, записывающие юмористические скетчи.

- Каким тогда должен быть коуч, обучающих других, как раскрутить страницу?

- Во-первых он сам должен иметь раскрученную страницу в TikTok. Что это за коуч, обучающий, как раскрутить приложение, а у самого нет подписчиков?

В ТЕМУ

- Что сейчас чаще всего попадает в рекомендации?

- Лайфхаки, обучащие ролики. Танцевальные ролики уже не так актуальны, как были поначалу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Странные тренды-2020 в TikTok: сбривание бровей, ныряние в чашку и быстрое старение

Топ-10 самых популярных челленджей в молодежной соцсети этого года..

Новости по теме: TikTok